|3 глава|

1.4K 66 0
                                    

а у тебя есть еда? - спросила чайник.
_______________
-да есть, где-то в холодильнике лежит.
-о спасибо.
- ну ладно, мы тогда пошли - сказал эд.
-давайте, удачи! - выкрикнула с кухни чайник.
мальчики ушли, и девочки все прошли в дом
-чем займёмся? - спросила ната у подруг.
-можем пообсуждать мальчиком - ехидно улыбнулась и произнесла Маша
-о, можно - ответила саша(сосиска)
-давайте устроим пижамную вечеринку, закажим суши, обсудим мальч.. - хотела сказать гречка, но её перебила ашан
-и получим людей от эда если он узнает
-ну если кое кто не проболтается, то он не узнает - посмотрев на машу произнесла гречка
-а я то фто - не успев проживать сказала Маша.
- ну вообщем, я заказываю суши, а вы идите, готовьтесь, переодивайтесь в пижаму и тд.
**спустя час **
- ну что девочки, будем обсуждать пацанов? кому кто нравится - сказала Маша.
- ну если честно, то мне нравится даня.. - произнесла ашан..
-ну смотри он хороший паре.. - начала маша
в мыслях у наташи было разное, она боялась рассказывать девочкам о том, что её нравился нугзар, боялась что кто-то из них проговорится, таи она не думала что чувства взаимный, нугзар никогда не удилял ей должного внимания. а девушка была влюблённая в парня с первой её записи на канале, ей нравилось когда он бежал, и кричал *Наташа, сколько тебе лет, какая фамилия* именно это Наташа мечтает испытать снова, но чувства старается держать в секрете, никто из друзей пока не знает о них, Наташа не хочет рассказывать, но рано или поздно все равно узнает.
-вообщем, с ним можешь чувствовать себя хорошо, а ты как думаешь Наташ? - закончив всё, сказала чайник.
-аа? да. я тоже так считаю.
- а тебе кто то нравится? -спросила сосиска
- сейчас нет, а тебе? - ответила Наташа
-оо, а мне саша(банан), только ему не говорите
* и чайник начала свою нужную лекцию*
Наташу начало склонить в сон, все разошлись, и Наташа уснула.
ей часто снились страшные сны, где что-то плохое или делали её близкие люди или с ними что-то случалось. ей приснился сон, где нугзара столкнулись с крыши на глазах Наташи, он ей очень напомнил реальность, и она проснулась в холодном поту. от шока и эмоций  случайно закричала.
- *зевок* что разобралась то, время видела? - вышла злая Маша.
- та видела, просто сон приснился страшный
-всё, или спи, иначе я за себя не ручаюсь.
Наташа уснуть не могла, проаорочилась всю ночь, ближе к утру ей пришло сообщение от мамы
"привет Наташа, меня отправили в командировку на неделю, деньги на еду я тебе перевела"
с одной стороны Наташа была рада, но с другой, она понимала, что жить долго без мамы сложно, ибо же она ещё подросток, не пр выкла к самостоятельной жизни.
- *зевок* доброе утро - произнесла сонным голосом чайник
-доброе - ответила ната подруге
_______________
новая глава выйдет или сегодня вечером, или завтра

Это Ведь Игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя