18

770 53 5
                                    

капец автор ленивый, 5 дней без глав, только, я так могу))
________________
почувствовав, что нугщар вытер слезы с щёк девушки, та повернулась на него.
Парень, не долго думая охватил лицо шатенки своими сильными руками и притянул к себе для поцелуя. Девушка не знала что делать, поэтому просто расслабилась. Поцелуи был не долгий,так как парень боялся напугать девушку ещё больше. отстранившись парень придал шатенку к себе и прошептал на ухо
- я тебя люблю.
Девушка просто застыла в объятиях парня. *что ответить?*, *а если это шутка*, *а может спор* крутилась в голове наташи. Собравшись с мыслями она невнятно пробормотала
- и.. я.. я теб.. я тебя тоже!
девушка уткнулась в кучерявые волосы, пытаясь скрыть то, что она залилась красным румянцем. Сама не понимая почему, по щекам Наташи полились слёзы. Невольно всхлипнув, парень отодвинул девушку и посмотрев в заплаканные глаза произнёс.
- ну ты чего разревелась то??
- я.. я..
девушка не договорилась и просто снова уткнулась в плечо парня. Нугзар обнял её. они сидели так минут 5 и вскоре Наташа заснула. Увидев это, парень подхватил на руки девушку и понёс в палатку. Парень положил девушку на кровать, снял её ветровку и накрыл одеялом, а сам вышел на улицу.
**
Там Нугзар увидел Эдуард, греющегося[?] у почти догоревшего костра.
- а вы с Наташей хорошая пара. - усмехнувшись произнёс Эдуард.
- погоди, ты видел нас??
- да. не беспокойся, все остальные спят, да и ваш поцелуйчик я не смотрел.
- ну хоть что-то.
-чтож поздравляю вас, вы хорошая парочка))
- спасибо, ладненько, я пойду наверное, спать хочу.
- пх. иди, тебя там наверное натаза заждалась))
**
Парень направился в палатку к девушке. та немного повернулась и тихо спросила.
-Нугзар, можешь принести воды пожалуйста??
-да, конечно, а ты чего не спишь??
- не спится что-то.
- хорошо.
Парень принёс девушке стакан воды. Та отпила нежно дно и поставила на маленькую коробочку (у них нету тумбочки. Поэтому так)
Парень сидел недалеко и читал книгу. Услышав что девушка начала как-то вертеться и не могла заснуть.
- хм, ты чего не спишь??
спросил парень девушку, не оторвавщичь от книги.
-холодно.
- я могу с тобой лечь и обнять тебя??теплее будет.
- ну, если не сложно. -
немного смутившись пробормотал девушка.
Парень снял с себя ветровку и лёг рядом с девушкой. та повернулась и уткнулась в грудь парня. Нугзар перекинул руку через спину девушки, и начал поглаживать её по волосам.
-спасибо - прошептала девушка.
Так пара и заснула вместе, в обнимку.
На утро девушка проснулась первая. выбравшись из объятий парня она направилась к костру, где уже сидел эд. он походу всегда просыпается так рано.
- *зевок* доброе утро - сонно сказала девушка.
-доброе. чай будешь?
-да, давай.
-мг, тебе какой, чёрный или зелёный?
- можешь сделать два чёрных, я Нугзар ещё отнесу один.
- да, сейчас.
_______________
я захотела спать, поэтому останавливают так, скоро будет конец, главы через 2-3.
но не переживайте, будет другой фф!!
также по Наташе и херейду 466 слов!!

Это Ведь Игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя