девушка надвисла над кроватью парня и тихо плакала. парень спал. Наташа уже не помнила сколько просидела над кроватью парня, может час, а модет и два. Она не хотела ни спать, ни есть, а лишл только сидела над кроватью. Так незаметно пролетела ночь. Лишь под утро наталья смогла уснуть упав на грудь парня. Даже сквозь сон парень хто почуаствовал и запишел. так как там находился очень глубоки порез.
Наталья проснулась срустя час, после того как уснула. Она верила что скоро нугзар очнется. Девушка встала и поцеловала парня в щеку. Тот это почувствовал, но виду н подал. Как только девушка ввшла из палатки, то парень тут же открыл глаза. Хоть парню и было очень больно, но он терпел. Наталья вернулась с двумя кружками чая. Увидив, что парень уже не спит, наталья подлетела к нему с объятьями, лпять же позабыв о больной груди и спине парня. тот немного прошипел.
- ой, прости пожалуйста. - сказала девушка.
-ничего- сказав парень прижимая девушку к себе.
****
Постепенно парень начал восстанавливаться. вся дружная команда долгое время странствовала, но нашла лекарство. Вирус прошёл. Жизнь стпла налаживаться. От корби ребята благополучно избавились. Нет. Не убили, они его поставили перед выбором, либо суд, либо он добравольно покидает страну.
****
Наталья и Нугзар прогуливались по ночной Уфе, прямо за несколько минут до нового года. Им н ехотелось отмечать дома, пожтому они вышли на елку к главной площади. 1..2..3..
- нугзаар!! С новым годом.
Но не услышав ответа от парня девушка повернулась. Нагзар стоял на одном колене с коробочкой с кольцом в руках.
- ты выйдешь за меня!! - тихо и не уверенно проговорил парень.
Девушка расплакалась и прошептала *да*
- с новым годом, наташенька.
-это будет лучший год!!Вскоре пара поженилась. Родили дочку Амину, и наташа беременна вторым ребенком.
__________
да, такой конец фф. простите за конец, но я уже не хотела писать этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Ведь Игра?
Fanfictionв данной истории раскроется сразу несколько любовных линий, Наташа и Нуграз, ХДанил и Ашан мой первый в жизни фф "ЭВИ?" - Это Ведь Игра? вдохновилась другим фф. мой тт: ravenixes