|глава 9|

998 50 2
                                    

после того, как ребята нашли машу, они стали думать, куда бы её положить, так как палатки кончились. подумав, ребята решили что маша будет находится в одной палатке с наташей и владой
Н: пойду и ей вколю дозу лекарства
Э:хорошо, надеюсь она быстро прилёт в чувствв, и будет как мы.
Х: Наташ, может тебе чем-то помочь?
Н: да не, я и сама справлюсь. ну если хочешь, то можешь понести аптечку до палатки.
Х: хорошо
*шёпотом*
Г(гречка): тебе не кажется странным, что вызвался тебе помочь.
Н: а что в этом такого? нугзар вснгда был добрым ко всем.
Г: ну это да, но мне кажется ты ему не безразлична.
Н: да харош выдумывать, как я могу понравится кому-то? да уж тем более ему.
Г: ну вообще-то ты стройная, крпсивая и эффектная девушка. была бы я парнем, влюбилась бы в тебя.
Н: хах, слава богу ты не парень. я бы не выдержала с тобой.
влада слегка толкнула наташу в плечо.
Н: беги собака
и девушка погналась за подругой.
они запыхались и подбежали в палатке. возле неё уже стоял нугзар с аптечкой.
Х: ну наконец-то, где вы там носились?
Н: если бы кое кто(посмотрела на владу) не толкнула бы меня, то мы бы не носились.
Г: сама виновата
Х: так, всё, хватит, идите к маше.

наташа подошла к лежащий, связанной девушке и аккуратно вколола в руку лекарство.
девушки вышли к друзьям
друзья в это время решили резвести костёр, отправив нугзара за фетками. а эд и хданил отправились на поиске камней, угля, песка и ведра воды, что бы потом затушить костер.
девушки присели на бревно, недалеко от палатки. В далеке послышался крик.
??: АА, ПОМОГИТЕ.
наташа взяла нод и рвануласт в кусты. она увидела на высоком мне нугзара, а снизу около 5 зомби. Парень пытался отбиться паленом, у него это выходило мягко говоря не очень.
Наталья быстро подбежала к парню и ударила однгму зомби ножом в спину. тот  упал. было понятно что он умер.
все зомби начали выдвигаться на девушку. она поняла, что убить их не сможет. они переглянулись с парнем, и решили действовать так.
Наталья кинула нож в сторону парня, он перехватил его, и со спины убил двуз зомби. осталось еще двое, которых он быстро обезвредил.
Х: спасибо тебе, если бы не ты, я бы не справиося, их слишком много.
Н: и тебе спасибо, они ьы меня убили.
Х: если бы они не напали на меня. то и ты бы не рисковала собой.
Н: возможно , но всё же, слава богу что всё кончилось хорошо.
ребята вместе насобирали палена и вернулись в их "лагерь". к тому времени эд и иксданил уже вернулись.
Э: где вы были, та еще и вместе? Наташа!! Как ты могла уйти, оставив владу одну, это небезопасно.
Х: на меня напали зомби, а наташа меня спасла. она не виновата, вини меня. Подойдя к Эдуарду проговорил нугзар.
Э: ладео, так уж и быть, никого винить не буду. но в соедуюший раз, наташа, если что-то случится. то идите все вместе. не оставляйте кого-то одного. здесь слишком опасно.
Н: хорошо.
Э: мы по пути нашли несколько кусков мяса. похожи на свинину. надо будет зажарить их.
Хд(Хданил): давайте быстрее разводить костер, а то слишком холодно и есть хочется.
Э: тебе всегда хочется есть.
Х: но здесь я согласен с Иксданилом. холодно становится. вон, наташа уже дрожит.
девушка сидела, сжавшись, так как была в одной лишь футболке и в шортаз по колено.
Э: так дай ей свою кофту.
Х: я и собирался так сделать.
Нугзар подошёл сзади и накинул девушке на плечи кофту.
Девушка немного дернулась от неожиданности, повернудась на парня, и дрожащим от холода голосом сказала
Н: с.. спасибо.
Наташа быстро одела на себя кофту.

ребята начали разжигать костер.
эдуард и наталья сели рядом с котором. Мужчина жарил мясо, а девушка просто грелась.
Э: стало теплее?
Н: да уже лучше, но все равно, парой, дрожь пробегает.
_________________
я обещада сделать главу длиннее? получите распишитесь 646 слов.

Это Ведь Игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя