19

787 57 8
                                    

Девушка зашла в палатку к уже проснувшемуся парню.
- ты куда то уходила?
- а не видно? вот, чай тебе принесла.
-ой, спасибо. может пойдём прогуляемся, посмотрим территорию, а то мы так далеко и не ходили. не знаем местности.
- можно , только оденься теплее.
-конечно.
пара позавтракала и вышла на прогулку. на удивление зомби не было почти, парочку только на пути встретились.
Н- нугзар!! ты видишь?? что там за поселение.
Х- как думаешь. так есть люди??
Н- проверим??
Х-давай.
пара направилась к поселению. людей было не много. но они были странные, когда пара хотела узнать , что это за поселение они отвечали что-то наподобии *нам нельзя общаться с вами.* или *глава запрещает общаться с вами*
пара немного осмотрелась и хотела было разворачиваться и идти обратно, как тут услышали.
??: так-так кто это тут. наташенька?? ой, и нугзар. вот так встреча.
Пара обернулась на голос и увидеоа там..
Н: корби? что ты тут делаешь.
девушке был не приятен этот парень, поэтому она немного повысила голос в конце фразы.
К: ну, вы не одни выжили,наташенька.
Корби хотел подойти и обнять девушку, но она оттолкнула его.
К: мх. что за грубость, наташенька. я тоде могу причинить тебе боль.
Н: и какую же?
Корби подошёл к девушке и ударил громкую пощечину. девушка потеряла равновесие и упала.
Х: ты придурок?. что ты с ней сделал.
К:еще хоть слово, и тебе будет не очень хорошо.
усмехнувшись проговорил парень.
Х: только посмей!!
К: я тебя предупреждал.
Корби достал нож из за спины и нанёс много глубоких ножевых ранений.
Н: что ты сделал!!
со слезами на глазах проговорила девушка.
К: то что надо было. пока, наташенька!!
Слава просто ушел оставив парня и девушка. Наталья подошла к парню. Девушка быстро сняла свою рубашку и осталась в одном топе. рубашкой девушка перевязала порезы на груди и спине  парня.
Парень слегка приоткрыл глаза и сказал.
Х:наташа, оставь меня. и забери рубашку, замёрзнешь.
Н: нет!! Я тебя не брошу и не замерзну. Девушка оттощила парня подальше от поселения, а сама очень быстро побежала к эду и ребятам. Натали бежала так, как никогда раньше. Вот девушка подбежала к их лагерю.
Н: ЭД!! СРОЧНО. ПРОШУ ТЕБЯ. ТАМ НУГЗАР. ЭТО.. ПОМОГИ!!
девушка запиналась и не могла внятео сказать.
Э: что с ним?.
Н: ОН УМЕРАЕТ ЭД, ПОНИМАЕШЬ. ПОБЕЖАЛИ ЗА МНОЙ.
Эдуард ХДанил и влада быстро побежали к месту, где лежал парень.
Ребята увидели нугзара, лежащего в крови, перемотанный рубашкой наташи. Влада сразц подбежала с аптечкой к парню а эд спросил.
Э:что с ним произошло?
Н: м.. мы гуляли по лесу и наткнулись на поселение, это оказалось поселение корби.  Он это и сделал.
Э: корби?? Какой же он идиот. Мы убъем его, наташа, обещаю.
Эдуард подошёл к разревевшейся девушке и прижал её к себе [это не шип, а просто дружеское]. Девушка прижалась к парню и еще больше разревелась.
Г: так, ну ему должно будет стать лучше. Надо перенести его только в наш лагерь.
Эдуарл и данил взяли парня и потащили его в палатку. Всю дорогу влада успокаивала девушку.
_____________________
Похоже вот вот будет конец))
Обещаю, сразу начну писать новый фф!! так что не бейте.
Прода на 35 подписчиков в тгк ravenixe или на 30 звездочек(ну да, не наглею. ну может чуть чуть.)) 526 слов

Это Ведь Игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя