|6 глава|

1.2K 60 9
                                    

сначала хочу ищвинится что не писала проду, не было желания, простите.
и хочу поблагодарить за 88 просмотров, это для меня правда много, оадно, не буду затягивать,
приступем.
_____________________________
наташа проснулась, и поняла что ее голова лежит на коленях нугзара. она немного смутилась и приподнялась.
- о ты проснулась?? - спросил нугзар
- нет
- а, ну ладно - сказал Хданил
- ты больной?
- так ладно, наташа, мы обсмотрели всю территорию, и как оказалось она правда очень позода на локациб с квеста. связанно ли это как-то? не знаю, но думаю так - рассказал нугзар.
- угу, я поняла, можно я полежу, что то голова болит.
- мг, конечно, но сомневаюсь что на траве будет удобно. - сказала херейд
- а где тогда?
-я конечно не хртел предлагать, но если хочешь, то можешь положить голову мне на ноги.
девушка немного смутилась, но согласилась, и легла на парня. ее мысли быои разные, она так близко ледит на человеке, которого бещумно любит и ценит. да, это то что ей хотелось.
*мысли нугзара*
*наташа спит, а мне надо отойти. что же делать. как её не разбудить, и не класть головой на холодную землю. оо, идея.*
парент снял футболкв, и скрутил ее, положил под голову девушки. наташа очнулась, увидела что нугзара нет. в этот момент подошёл нугзар. он был без футболки. наташа увидела его и резко перевела взгляд. парень ухмыльнулся, взял фотболку.
ребята подошли к остальным
- о, проснулась-сказала гречка.
- да , голова уже прошла.
- ну и хорошо.
- реьят, не забывайте поесть, а то потом мы отправимся осматривать всё более подробно. - скащал эд
- да, хорошо эд мы тебя поняли, щас поедим.
-давайте.
После ребята отправились искать что-либо интересное. в один момент они разделились. наташа и нугзар отправились в заброшенную больницу. пару-тройку аптечек, один дробовик и нож. это нашли ребята. в олин момент они поняли, что сзади них зомби. их было много, около 10. ребята справиоись с ними минут за 10-15. в рлин момент, у херейда появилост ощущение что каждая минута, может быть последней. страх. это читалось по нему. он полошел к наташе и  начал целовать в губы, наташа не поняла что произошло, и просто была в ступоре.
как только девушка осознала всё, она резко отстранилась и отвернулась от парня.
- прости, эмоции, страх, боязнь, всё смешалось внутри. и побыть с кем тотрядом, было всё, что мне хотелось. это была ошибка. прости.
парееь понимал что сделала плохо, поступил так с лучшей подругой, ему хотеллсь провалится под землю.
девушка же обиделась на парня и игнорировала. ей было не приятно, что челрвек, которого она любила, просто взял, и резко начал целовать. жля девущки это казалось неким "предательством"? наташин первый поцелуй на какойто заброшке, мм, класс, подумала ната.
парень не хотел так жить. он понял что сейчас лешился той, которую любил. он резко побежал на крышу. девушка ща ним, она все равно боялась потеряиь её.
Виля что парееь стоит на краю, девушка выкринула
-СТОЙ!! нугзар, пожалуйста, подойди ко мне.
Парень подошёл.
-не надо этого делать. я понимаю всё, эмоции, страх. это просто было неожиданно, и я испугалась. давай просто забудем всё..
- это ты меня прости, я правда не хотел.
Парень подошел к девушке и обнял её.
________________
Простите что заканчиваю на интересном моменте. но мне вот интересно, этот момент вызвал у вас какие-то грусгые эмоции??

Это Ведь Игра? Место, где живут истории. Откройте их для себя