3 глава

453 18 2
                                    

Утром меня кто-то тряс за плечи. Открыв глаза я увидела Никиту.
- Ну наконец, я уже хотел на тебя ведро воды вылить, давай быстрей собирайся, мы на завтрак опаздываем! - протороторил он.
- Ага, щас подожди - я выставила его за дверь, переоделась в синие джинсы и красный топ в белую полосочку. Выйдя из корпуса, меня ждали Никита, Дима и Маша.
- Все я готова, идем скорее! - после моих слов мы направились в столовую. Там мы сели за стол и принялись обсуждать какие-то мелочи.
Я постоянно чувствовала чей-то взгляд. Помотав головой я заметила Максима, что не отрываясь смотрел в нашу сторону. Доев, мы с мальчиками направились в домик, где проводится музыкальный кружок.
Мы подшли к Веронике, и сказали, что будет играть командой. Никита - барабаны, Дима - синтезатор, я - гитара и пение. Она была не против и попросила нас спеть что нибудь. Мы чуть-чуть ращыгрались и запели. Мы играли песню. "Белая ночь" (даввйте представим, что она была, это же вооброжение!)
- Ребята...это очень круто! Будете играть на родительском дне! - похлопав в лодоши проговорила Вероника.
- А у нас тоже номер есть, - Шалаева? Откуда она тут вылезла.? - Шизгара, - она со своей подружкой поднялись на сцену. - Уйди.
Она начала танцевать какой-то непонятеый танец, мы в трем, стрящие на краю сцены, умирали от безщвучного хохота. Еще чуть-чуть и мы все лопнем. Этот танец был нелепым и глупым, а потом в конце она еше и как заорала.
- ШИЗГАРА! - и встала в какую-то позу. Да простит меня боже! Выйдя из дания, мы направились на обед, всю дорогу смеясь над этим "великолепным" танцем. В столовой мы слушали уже Машу. Как она сказала, ничего интересного не произошло. После обеда мы играли с ребятами в карты, а потом пошли на ужин.
После ужина мы напраились на просмотр олимпиады. Мне, если честно было скучно, поэтому я вышла на улицу, чтобы немножко прогуляться. Иду я значит, никого не трогаю. Как вдруг меня кто-то откликает.
- Юля!

Как вам?

Посмотри на меня(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя