Вожатая разбудила нас и сказала, что сегодня после обеда приедут родители. Значит сегодня будем выступать. Ну ладно. За завтраком мы сидели обсуждая выступление. К нам подошла Вероника и сказала, что сегодня мы должны будем отрепетировать сами. После щавтрака мы сидели в домике и репетировали.
- Эх, сегодня родители приедут, - сказал Дима, разыгрываясь на синтезаторе.
- Ага, интересно они скучали или радовались тому, что мы уехали? - усмехнувшись сказал Никита.
- Мои радовались, сто проуентов, - ответила я, три недели без меня и брата - кайф.
- У меня сестра скучает наверное, она не смогла поехать, поэтому дома сидит, - сказал Дима.
Мы начали репетировать. Сегодня все было круто.
- Ну что же, мы готовы! - воскликнула я, когда мы закончили. В этот момент в зал заходит Свистуха, Кирилл, Максим и ещё два парня.
- Ребята, это было очень красиво! Мы ждали когда мювы щакочили, нам нужно узнать каким бы номером вы хотите выступать? - спросила она, приготовив ручку.
- Да нам без разницы, - ответила я.
- Так, понятно, мальчики берите реквизит и тащите к сцене, - прикощала она парням. - А вы, отнесите свои инструменты, - обратилась она к нам.
Мы пошли к сцене под открытым небом и поставили свои инструменты. Надо было видеть, как Никита барабаны нес! Это было что-то! Идет, пыхтит, весь красный! Умора!
Черещ час должны приехать родители. Я сидела у сцены и заполняла Машину анкету, как вдруг почувствовала, что кто-то сел рядом со мной. После поцелуя в щеку я подняла глаза и увидела Максима.
- Привет, это тебе, - сказал он и протянул мне букет ромашек.
- Спасибо, - я взяла букет и понюхала его.
- Пожалуйста, что делаешь? - спросил он, перевеля взгляд на анкету.
- Пообещала Маше заполнить анкету, вот сижу заполняю, - ответила я, продолжив свое дело.
- Понятно. Скоро родители приедут. Вы ведь выступаете, ты красиво поешь, - отведя взгляд на соседний дом сказал он.
- Спасибо, да выступаем. Быстро время пролетело, - сказала я закончив с анкетой.
- Очень быстро, ты в каком районе живёшь? - спросил Максим посмотрев на меня.
- На Пушкинской, там где театр в двух кварталах, - уточнила я.
- Ага, все понял, тогда жди, гулять пойдем, - сказав это, Максим встал и пошёл к Свистухе.
- Юль, там родители приехали! - крикнул мне брат. Я быстро добежала до него и мы пошли к катеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня(Заморожен)
ParanormalЮля вмечте с братом приехала в лагерь "Буревестник". Все идет хорошо, но в какой-то момент все меняется... Максим Буравцев/ОЖП