5 глава

442 20 2
                                    

Я слегка подняла простыню, чтобы посмотреть кто это. На пороге стряла белокурая девочка. Она подошла к кровати, которая стояоа блидетвсех к двери и впилась в руку Светы. Отпив кровь она поднялась и вышла из комнаты.
- Юля, что это было? - спросил меня голос справа. Отодвинув простынь я увидела удивленные глаза Маши.
- Она укусила её, а потом выпила кровь? - смотря на дверь спросила она.
- Да, в этом лагере, как бы это бредово не звучало, есть вампиры, ну их называют пиявцами. Мне брат рассказал. - смотря на неё ответила я.
- Если бы ты мне ппрсто об этом сказала, я бы не поверила, но то, что я сейчас увидела, убедило меня, - сказала она, ложась в кровать.
- Я завтра у брата еще что-нибудь узнаю.
- Хорошо. Тогда, спокойной ночи, если теперь ночи можно  назвать спокойными.
Так мы проспали до утра. На улице сегодня жарко. Важатая сказала, что сегодня мы пойдем на костер всем отрядом, будем петь песни, жарить сосиски и рассказывать истории. Сейчас мы сидим на завтраке и обсуждаем никиги иного, как пиявцев.
- Короче, как нам сказала Валера, они боятся святрй волы, крестов, серебра и всего такого. А еще в нашей реке как раз таки святая вода течет, поэтому надо будет в бутылки налить и кровати помочить, еще пиявцы не могут укусить тебя без твоего согласия, но они типо гипнотизируют, поэтому человек дает кусить себя без каких либо препирательств. - толковал нам Никита, пока я и Маша, пытались хоть что-то поесть. Лично у меня, послк ночной картины, аппетит пропал напрочь. Поэтому я сидела давлясь чаем.
- Ну и попали мы с вами, - протянула я смотря на стол.
Ч этот момент мне прям под нос прилетела записка. Мимо прогла Данна и её подружка. Я поморщилась и открыла этот листочек. Моему взору был предоставлен криврй почерк.

"Кароче отстань от Максимчика он мой. Поэтому если не хочешь проблем то не подходи к нему ни на метр. Поняла? Надеюсь поняла"

Ладно, что тут нет знаков препинания совсем, но с "кАроче" меня вынесло. Я подеяоа гооову и щаметиоа, что она стоит у раздачи и смотрит на меня. Я скомкала эту бумадку и демонстративно кинула её в мусорку. Когда бумадка попала точно в мусорную корзину, я ухмыльнулась и посмотрела на Шалаеву. Ты громко фыркнула и утопала из столовой.
- Тебе уже угрозы шлют, я в шоке, - кладя лодку каши сказала Маша.
- Хоть бы угрощы писать умели, а то ничего и не понятно. У нас сейчас собственно, что? - спросила я, допивая свой чай.
- Если память мне не изменяет, кружки, - ответил мне Дима, который видимо ОЧЕНЬ голодный, так как съел почти все.
- Может тебе мою порцию отдать? - спросила я смотря на него.
- Давай! Я когда волнуюсь, ужасно хочу есть! - воскликнул он и пододвинул свою тарелку. Наш стол залился смехом. Повернув голову я столкнулась с серыми глащами Максима. После того сна, мне как-то стыдновато на него смотреть. Я быстро отвернулась, вновь смотря на стол.
- От ваших переглядок у меня уже бабочки залетали, а вы все шарахаетесь, - положив голову на руку, прищуря глаща выдала Маша.
- Каких переглядок? Какие бабочки?
- Кстати да, он с первого дня глаз с тебя не сводит, да и ты постоянно на него поглядываешь! - подключился Никита.
- Да ну вас, вы все преувеличиваете,-возомнила я, сама еще не понимая, что я чувствую к Максиму.
- Кстати да, от вас прям так и прет влюблённостью, - возразил уже Дима.
- Так понятно! Я пошла на кружок, буду ждать вас там, покедова! - быстренько смывшись я пошла к месту проведению кружка. Вероника сказала, что посколькю номеров несколько, мы будем репетировать на улице. Поэтому я быстренько догла до места проведения дескотек, джидаясь остальных. Пока я ждала их, я думала о Максиме. О ком же еще? Что я к нему чувствую? Друг или больше? Да он красивый, милый, смешной, заботливый, но...Какое но? А, вот какое - мы знакомы три дня. Но ведь любовь с первого взгляда и все такое? О боже! То, что он мне нравится больше чем друг понятно, а что он чувствует? Или может он вообще, рпшил "завести" роман, так сказать создать интрижку, хотя по нему так и не скажешь.

По приходу ребят мы начали репетировать. Сегодня у нас получалось как-то плохо. В моей голове был Максим и плпытки разобраться с чувствами, поэтому я то забудусь, то запутаюсь. Под конец Вероника отпустила нас в корпус.
- Юль, что произошло? Ты вся не своя, - спросил Никита, когда мы сели на трибуны. На прле играли пацаеы из моего отряда.
- Да так, просто...
- Просто признайся, что влюбилась в него! - воскликнул Дима.
- В кого влюбилась? - послышался голос за спиной. Повернув голову я увидела Максима...

Посмотри на меня(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя