- В кого влюблена? - спросил голос сзади. Повернувшись я увидела Максима.
От третьего лица.
- Ни в кого, отстаньте! - Юля встала с места и быстрым шагом направилась куда-то.
- Максим, скажи честно, она тебе нравится? - спросил Никита встав перед ним.
- Нравится, - ответил он, смотря вслед Юле.
- Почему ты тогда тут? Иди к ней и поговори! - подтолкнув Максима сказал Дима.
- Ага, я пошел, - скащал Максим и побежа за Юлей.Юля быстрым шагом шла к речке. Дойдя до берега она взяла камень и кинула в воду. Кинув камней пять, из-за её спины пролетел камень и отскочил от воды шесть раз.
- Шесть, я победил, - ей не нужно было поворачиваться, чтобы понять, что это он. Она не видела его лица, но была уверена, что он сейчас улыбается.
- Теперь ты должна мне желаение, - встав рядом с ней сказал он.
- Какое? - смотря на воду спросила Юля.
- Разреши поцеловать тебя, - повереувшись к ней выдал Максим.
- Что? - она была уверенна, что она ослышалась, но он повторил.
- Разреши себя поцеловать, - улыбнулся он.
- Разрешаю, - с легкой ухмылкой ответила она.
Максим подошел к ней и поцеловал в щеку.
- Теперь мое желание, поцелуй меня, - приподняв гооовуи смотря ему в глаза сказала она.
Без лишниз слов и вопросов, Максим сокартил расстояние между ними и прильнул к её губам. Неумелый первый поцелуй был нежным и трепетным. Казалось, будто в мире есть только он и она.
Отстранившись друг от друга, они смотрели друг другу в глаща, глупо улыбаясь.
- Ты мне нравишься, - на выдохе произнес Максим.
- Ты мне тоже, - с улыбкой ответила Юля.
- Ты согласна стать моей девушкой? - исподлобья, слегка смущенно спросил он.
- Согласна, - сказала она и осчастливила парня.
Баблочки в животе танцевали танго, а их мысли были заеяты друг другом. И если бы не обед, они бы простояли так, кажется всю вечность. Но вот они уже у столовой, расходятся к своим столам.Наконец они вместе! Следующая глава будет больше. Как по мне, очень мило, а вы, что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня(Заморожен)
ParanormalЮля вмечте с братом приехала в лагерь "Буревестник". Все идет хорошо, но в какой-то момент все меняется... Максим Буравцев/ОЖП