4 глава

432 18 2
                                    

Ее кто-то окликнул.
- Юля!
Она обернулась и увидела того рыжегопарея, который был с Максимом.
- Э, Саша, верно? - посмотрев на него спросила я.
- Да! Саша! У меня к тебе разговор есть. - подойдя сказал он.
- Какой?
- Тебе нравится Макс? - безвозмутимо спросил меня Саша.
- Что? - этот вопрос поставил меня в тупик. А что говорить? Ну блин, треш.
- Говорю, ты пойдешь со мной малину воровать?
- Малину?
- Ну да, я знаю, что твой брат Кирилл, а он говорил, что ты любишь все такое, плюс, ты не кинешь, если что.
- Погнали.
- Лады, тогда до встречи.
- Ага, давай.
Саша ушел, а я осталась стрять. Мне показалось что ли? Или я уже бредить начала? Кошмар какой-то. Еще немного погуляв, я встретилась с ребятами и мы направились в корпус.
Ночью я встала попить воды. Я вышла на улицу и пошла к краникам. Мне повезло, потому что прямо у корпуса стоял фантанчик с питьевой водой. Я попила и уже шла обратно в корпус, но ушлав какое-то шыршание я заметила двух людей. Первый вроде Альберт, видела его мельком, а вот второй была девушка. Сначало я подумала, что он ей щасос ставит, но приглядевшись я увидела, что он её кусает? Чего? Это такое новое проявление любви? Ашалеть! Он прям пьет её кровь!
Я хотела развернуться, но кто-то закрыл мне рот и завел меня за корпус. Это был мой брат.
- Ты видел это? - спросила я шопотом, когда тот убрал руку.
- Да, видел. - ответил мне брат.
- И? Что это?
- Это пиявец, ну или вампир, называй, как хочешь.
- А ага, то есть, мы сейчас находимся в лагере с вампирами? - медленно проговорила я.
- Ну да, - на выдрхе ответил мне брат.
- Кто еще о них знает? - скестив руки на груди спросила я.
- Валера из четвертого, его вожаиый Игорь Саныч, я, ты, Никита с Димой, Саша и Макс, - сказал он, когда мы уже шли в корпус.
- Замечаиельно, просто замечательно! А как поеять, кто этот ваш пиявец?
- Они носят пионерскую форму, идеального состояния, а ещё похожи, ну типа на роботов, без эмоций, без чувств.
- Фухх, я прям в фильм попала!
- И не говори, так что теперь на ночные прогулки ни с кем не ходи.
- Как ты?...
- Ох, Юленька, я все знаю. А теперь дуй в комнату, помнишь я учил тебя делать домик от коморрв, сделай, для безопасности
- Оки, ладно давай. Спокойной ночи, - я обняла брата и зашла в комнату. Маша сидела у себя на кровати и что-то писала.
- Что делаешь? - спросила я, начиная делать домик от комаров.
- А это анкетки, заполнишь? - с надеждой спросила она.
- Да конкчно, только не сейчас,я немного занята. - я закрепила щепками простынь у изголовья кровати.
- А что ты делаешь? Домик от комаров? Я тоже сделаю, а то они задрали уже! - Маша подскачила с кровати и начала повторять мои действия.
Это даже хорошо, она не знает про вампиров, но будет хоть в какой-то безопасности. Сделав все, что хотели мы довольные легли спать.
- Заходи! Вода теплая! - кричалмне Максим купаясь в речке.
- Вода то теплая, а вот на улице ночь, еще заболеешь! Даввй выходи! - скрестя руки говорила я.
- Волнуешься обо мне? - выходя на берег спросил он.
- Конечно, - с улыбкой последовал мой ответ.
Максим подошёл ко мне и быстро сокрытил расстояние межлу нами, оставив на моих губах легкий поцелуй.
- Ладно, пойдем в корпус, а то вдруг я заболею, -  перекривляв мои слова, Максим взял меня за руку и повел в корпус...

Я проснулась, когда было еще очень темно. Вспомнив свой сон я улыбнулась. Да, подсознание явно затеяло со мной игру. Я лежала улыбаясь, как дурочка. Но мои мысли прервал скрип половицы в области двери...

Как вам?

Посмотри на меня(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя