7 глава

410 19 3
                                    

- Ну что? Что-то точно случилось! Вы светитесь, как отмытые сковородки! - воскликнула Маша, когда я тыкала лодкой суп.
- Да ничего не случилось, - я решила пока не говорить, что мы встречаемся, зачем?
- Да, да, так ничего и не произошло! Мы великие слепые, - сказал Никита и засунул ложку супа себе в рот.
- Дима, будешь? - получив положительный кивок я пододвинула ему свою тарелку. Мне и яблока с компотом хватит. Доев обед мы пошли в корпус на тихий час.
- Что будем делать? - спросила Маша, когда мы подходили к корпусу.
- Не знаю, девочки там вроде плакаты рисуют, а поцыки в карты играть будут, - сказала я заходя в корпус.
- Ты в комнате будешь сидеть?
- Ага, все равно рисовать не умею, а в карты не хочется, - на самом деле, просто сейчас должен придти Бекля и мы пойдём за малиной.
Когда комната опустела, в окно постучали и показалась рыжая макушка. Я подошла и открыла окно, потом быстренько вылезла из него.
- Ну что, готова? - спросил он, после пожатия рук.
- Всегда готова, пойдем скорее, - после этих слов мы выдвинулись в сторону дырки в воротах. Мы незаметно добрались до неё и вышли из лагеря, направляясь в лес.
- Ты правда нравишься Максу, - вдруг сказал он. Я немного опешила, ведь не спрашивала об этом.
- Всмысле? - остановившись спросила я.
- Про него тут кое кто распускает, что он с тобой из-за интридки, якобы делать нечего, но это не так. Так что просто не слушай, кто что говорит, лады? - скрестив руки у груди выдал Бекля.
- Хорошо. Ладно, пойдем ща малиной! - после мы шли к кусту малины, Бекля рассказывал ситуации с его дищни, ну а я со своей.
Мы догли до огромного куста малины, там рядом была и черника. У меня с собой было две кружки, куда мы и собирали ягоды. Наполнив до верху ёмкости, мы направились в лагерь. Мы шли к моему корпусу болтая о ерунде.
- Дак да! И я главное смотрю в окно, а там он бежит с бутылкой пиво в рцках, а ща ним жена его и кричит в дагонку, "А ну иди сюда крыса облезлая! Я тебе щас все поотрываю! Ашалел совсем!". Я тогда чуть со смеху не умерла! - жестекулируя рууами я рассказывала истрию из деревни. Бекля шел громко хохочя.
Подходя к корпусу мы заметили мой отряд, поэтому я попросила Беклю занести ягоды ко мне в комнату.
Я подошла к ребятам и тут же попала в компанию из трех человек.
- Ты где шараебилась? - спросил Никита.
- Ягоды собирала, потом придёте я вас угощу, - ответила я им и мы пошли на стадион. Там проходил дружеский матч между первым и вторым отрядами. Справа от меня кто-то сел, я до последнего надеялась, что это кто-то другой, но к сожелению рядом со мной сидела Шалаева.
- Я же тебе говорила, чтобы ты от Максима держалась подальше? Говорила. Предупреждала, что будет? Предупреждала. Тогда какого ты все равно рядом с ним ошиваешься? А?! Или ты думаешь, что ты ему правда нравишься? Ха, да ты ему нафиг не сдалась! Ему делать нечего, вот он с тобой и возится, - говорила Жанна, накрашивая свои губы помадой.
- Рот закрой, кишки простудишь, - смотря в притык ответила я.
- Да как?! Ты еще пожалеешь! Я тебе такую сладкую жизнь устрою, мало не покажется! - крича свои никому не интересные угрозы, она спустилась по лестнице и ушла во своясе. Теперь понятно про, что Бекля говорил. Интересненько.
Досмотрев матч до конца, мы пошли на ужин. Я сьела салат и все, сегодня есть не хотелось совсем. В корпусе мы поели ягод и легли спать.
Я не могла долго уснуть, поэтому читала книгу повести Пушкина.
- Эй! Юлька! - послышалось в окне. Этот голос я ни с кем не спутаю. Максим. - Я знаю ты не спишь!
- Чего тебе? - спросила я, выглянув в окно.
- Соскучился, пойдем на речку? Вода теплая! - оперевшись о ствол дерева сказал он.
- А пиявцы?
- Они только ночью выходят, а сейчас рассвет будет!
Я посмотрелп на часы 3:45. И правда рассвет.
- Ладно, пойдем. - сказала я и вылезла из окна. Как только я повернулась лицом к Максиму, ощутиоа поцелуй на своей щеке.
- Ты очень красивая, - взяв за руку и посмотрев мне в глаза проговорил он.
- Спасибо, - уши с щеками вмиг всполыхнули. - Ладно, пойдём уже!
Мы направились в сторону речки. Дойдя до берега, Максим снял футболку с джинсами и зашел в воду.
- Заходи! Вода теплая! - кричалмне Максим купаясь в речке.
- Вода то теплая, а вот на улице ночь, еще заболеешь! Давай выходи! - скрестя руки говорила я.
- Волнуешься обо мне? - выходя на берег спросил он.
- Конечно, - с улыбкой последовал мой ответ.
Максим подошёл ко мне и быстро сокрытил расстояние межлу нами, оставив на моих губах легкий поцелуй.
- Ладно, пойдем в корпус, а то вдруг я заболею, -  перекривляв мои слова, Максим взял меня за руку и повел в корпус.
- Ты кстати очень милая, когда смущаешься, - вдруг сказал Максим, когда мы подошли к моему окну.
- Да что ты? А у тебя ветка в волосах, - я потянулась за веткой и выкинула её в сторону, слегка поправив его волосы, я чмокнула его в щечку и залезла обратно в комнату. - До всечи
- До встречи, - сказал он и ушел к себе.
Я же уже не решалась лечь спать, поэтому заправила кровать и продолжила читать, пока водатая не пришла нас будить. Что ж, начало дня мне очень даже нравится.

Ну что, как вам?

Посмотри на меня(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя