9 глава

356 18 2
                                    

Мы подошли к катеру с которого спускались родители.
- Юленька! Кирюшечка! Как мы по вам скучали! - сказали родители обнимая нас.
- Да, да, конечно, - с сарказмом сказала я и мы всё посмеялись. Мы с родителями сидели на пледе и разговаривали. Родители рассказывали, как у них дела, мы как у нас. Перед концертом был матч по волейболу, там играл Максим, но я не смогла посмотреть, так как сидела и портала с родителями. Время пролетело очень быстро и начался концерт.
- Ну что, исполнители, готовы? - спросила Свистуха, зайдя за кулисы.
- Всегда готовы! - ответили мы и пошли на сцену.
Солнце уже заходило за горизонт. Мы сели за инструменты и начали играть, а я петь. После выступления все поопладировали. Потом была Шалаева с Шизгарой. Подойдя к родителям папа похлопал меня по плечу и сказал:
- моя доча! Так держать!
- Спасибо пап, - сказала я ,повернув голову в сторону Максима, который тоже разговаривал с родителями. В этот момент он слегка повернул голову и подмигнул мне, я сделала в ответ тоже самое.
- А это кто? - спросила меня мама, когда отец с братом отошли.
- Это Максим, мой Максим, - кинув на него быстрый взгляд сказала я.
- Ничего такой, ладно пойдем, мы скоро поедем уже. Мы проводили родителей и пошли на ужин. Выйдя из столовой я пошла к корпусу, но меня кто-то взял за локоть и быстро развернул к себе. Передо мной стоял улыбающийся Максим.
- Ещё раз привет! Пойдем, - я не успела ничего сказать, как он куда-то меня повел. Через некоторое время мы вышли к реке. Там лежал плед, мы сели на него и смотрели на воду.
- Вы сегодня очень круто выступили, прям были звёздами сегодняшнего вечера! - сказал Максим, смотря на меня.
- Спасибо большое, вы тоже круто играли в волейбол, жаль прийти не смогла.- повернувшись к нему ответила я.
- Я говорил, что ты очень красивая? - смотря то на губы, ты в глаза спросил он.
- Может говорил, может нет. Ничего не мешает повторить, - улыбнувшись сказала я.
- Ха, ты очень красивая, а ещё добрая и настоящая, - сказал он и быстро сократил расстояние между нами. Мы бы целовались вечность но...
- Это, что такое? А ну ка! - быстро отстранившись мы посмотрели на Свистуху. - Тоже мне! Горе любовники, а ну разошлись!
- Упс, побежали! - сказал Максим и взял меня за руку. Мы быстренько дошли до корпуса и он проводил меня до комнаты.
- Спокойной ночи, до завтра,- сказал он
- Спокойной, - сказала я и чмокнула его в щучку.
Зайдя в комнату я чуть-чуть поговорила с Машей и мы легли спать.

Извините за долгое отсутствие! У автора вчера было день рождение, поэтому глава выходит только сегодня! Постараюсь больше не пропадать❤️

Посмотри на меня(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя