5 часть

7.4K 202 92
                                    

Илья: ООО, ЗДАРОВА!!

??: ЗДАРОВА, ИЛЮХА!! опять ты в своём анимешном стафе? заебал уже!

Илья: ахахахаха, да пошёл ты нахуй!

??: че снимаем хоть сегодня и с кем? А то я как всегда не вкурсе. ООООО! - крикнул парень, проходя в кабинет Ильи. - НИХУЯ, КАКИЕ ЛЮДИ))

Саша: Лёха, ты чё опаздываешь?!

Лёша: и тебе привет, Санёчек)) - они пожали друг другу руки и обнялись.

Каролина: кхм - кхм. = прошипела девушка, когда мы уже 2 минуты стояли в дверном проёме и нас никто не заметил.

Лёша: ОООО, приветик, Каролиночка!! Привет, Каечка!! - он их обнял. - и привет..

Я: Ника)

Лёша: и привет Никуша) можно же тебя так называть?

Я: можно) - он меня обнял и сказал:

Лёша: кстати, у меня для вас сюрприз!!

Каролина: и какой же?

Лёша: ЗАХОДИ!! - крикнул в прихожей парень и в квартиру зашла шатенка, с окрашенными передними прядками в розовый.

Каролина: Аняяяя!! Приветик!! - кинулась с обнимашками к девушке моя новая знакомая.

Аня: привет, зай! Привет девчонки! - окликнула она нас и так же подошла обниматься.

Каролина: как давно не виделись! И даже не сказала, что приедешь!!

Как нам потом объяснила Каролина, эта девушка - её давняя подруга, которая уехала на какое-то время жить в Екатеринбург, а сейчас внезапно приехала, ни сказав ни слова. Теперь нас в спальне сидело не трое, а четверо. Мы всё так-же сидели на кровати и пили чай, потому, что парень Каролины, Саша и Лёша снимали на кухне проверку лайфхаков. Чуть позже приехал ещё один парень. Он поприветствовал ребят и заглянул к нам поздароваться.

мои мысли: +ещё один новый знакомый, ура)) пхпхпх

Время от времени мы с девчонками угарали с ребят, которые творили какую-то фигню и орали на всю квартиру, затем решили выйти прогуляться.

Аня: девчат, а погнали ка в бар?)

Каролина: ой, а тебе лишь бы хряпнуть)) - посмеялась девушка.

Аня: да ладно тебе)) ну так что? Пойдём?

Кая: я согласна.

Я: я тоже, погнали!

на репитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя