похороны состоялись через 2 дня после смерти моего любимого. были приглашены все его друзья, семья и родственники. народу было очень много..
-прости, что не уберегла тебя, Владик.. - сидя на могилке шёпотом проговорила я, параллельно по моей щеке катилась слеза.
костя меня вызвался подвезти до дома. сидя у него в машине он сказал:
-слушай, Ник, хочешь узнать кое что?
я: и что же? - задирая голову наверх и активно моргая поинтересовалась я, тем самым сдерживая себя от плача.
костя: врач просил передать, что как только мы его привезли в больницу, Куертов очнулся и прошипел про какую-то записку в его квартире, адресованную тебе, а затем опять отключился, как оказалось, что навсегда..
я: так поехали быстрее, ключи у меня с собой! - друг нажал на газ своего гелика и мы выдвинулись в путь.
заходя в квартиру меня пробило на ряд воспоминаний. еле как сдерживая новую волну слёз я обыскала всю квартиру, кроме кабинета. зайдя в него и немного покапавшись на полках, на самой верхней красовался какой-то блокнот.
я: странно, я его ни разу не видела.. откуда он? - открыв записную книжку я ужаснулась.
на первой странице был текст, написанный подчерком Куертова..
привет, моя крошка Ника)
если ты читаешь эту записку, то я вероятнее всего уже мёртв..
я неделю решался на этот тяжёлый поступок и как видишь, у меня получилось.. прости, что оставил тебя, моя родная, но так будет лучше для нас обоих.. я прекрасно знал, что ты ещё очень давно заметила то самое сообщение.. прости за все те ссоры, которые я тебе принёс, за все негативные эмоции.. я думаю, что ты хочешь узнать конкретную причину, почему же я так поступил?
дело в том, что я изменил тебе. я не вывез всего того, что на меня навалилось.. меня так долго мучала совесть, что я по итогу просто напросто не смог себе этого простить.. мне было настолько хуёво, что я ни с кем не смог поделиться своими эмоциями и переживаниями..
ты достойна всего наилучшего в этом мире, а я.. а я даже жизни не достоин.. прости меня за всё, Никуш! я безумно люблю тебя, моя крошка..
я всегда буду рядом..прочитав эту записку я затреслась, грохнулась на пол и начала громко рыдать.
я: ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? Я Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ, Я БЫ ТЕБЕ ВСЁ ПРОСТИЛА! ЗАЧЕМ БЫЛО ИДТИ НА ТАКОЙ ПОСТУПОК?!.. - Смоляр находился в дверном проёме и резко подбежал ко мне. присев он приобнял меня. - КОСТЯ, НУ ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК СЛОЖИЛОСЬ?! - плача в плечо друга моё сердечко разрывалось на части..
Костя лишь молча поглаживал мою спину и голову своими руками давая мне выплакаться. отстранившись от русоволосого я заметила, что его кофта намокла.я: прости.. - заикаясь сказала я.
костя: ничего.. - я молча отдала ему блокнот, чтобы он прочитал предсмертную написку моего умершего парня. у Смоляра же к глазам подступили слёзы, но он их умело сдержал.. после этого он раскинул руки для объятий и я продолжила хныкать ему в плечо ещё долгое время..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на репите
ФанфикЯ: мы когда-то же виделись с тобой? ?: вряд-ли.. Эта история про девушку, которая решила влиться в стримерское пати. Долго и упорно она добивалась первых 10 тысяч зрителей. После появления на стримах у парочки ребят - онлайн вырос в несколько раз. У...