пов Ники:
тот же день, поздний вечер. я решилась выйти и прогуляться одной по Москве. решила заглянуть на вечерний арбат и поглазеть на всё там происходящее, как его украсили к предстоящему новому году.я начала развивать тик ток, у меня там сейчас примерно около 7 тысяч подписчиков. решила поснимать на арбате видосиков и пофоткаться. после того, как я сделала пару селфи, я решилась идти домой. задумала не ехать на автобусе или метро, а пройтись до дома пешком. и это было зря..
я шла по малолюдным тёмным улицам города и в один прекрасный момент заметила, как за мной увязался какой-то парень. краем глаза я не смогла его толком разглядеть, единственное, что я заметила - так он был весь в чёрном. я начала идти быстрым шагом. слегка обернувшись я увидела, что тот юноша тоже ускорил шаг. ещё к слову, пошёл сильный дождь, было очень скользко. я завернула на переулке на другую улицу. и там вообще не оказалось людей, а так-же всего 2 столбных фонаря.
ну всё, походу каюк мне.. - подумала я, так как рядом не было ни большого какого-то скопления людей, ни магазинов. одни сплошные панельки.. (5-9 этажные дома) внезапно преследователь начал бежать в мою сторону. я из-за того, что слишком резко стартанула подскользнулась. у меня в голове пошли одни плохие мысли, ведь этот парень уже стоял надо мной.. я увидела знакомые глаза, которые сверкнули в уличной темноте.
влад: ну здравствуй).. - парень протянул мне руку, чтобы я поднялась со льда, который образовался из-за снега и дождя одновременно. - прости, что напугал тебя. я тебя пытался окликнуть, но ты меня не услышала. - я молча вынула наушники из ушей и закинула их в карман.
я: ты меня очень сильно напугал..
влад: ну прости, вот так вот тем не менее получилось.. может присядем? - Куертов указал на лавочку, которая стояла неподалёку от нас.
я всё продолжала стоять в ступоре от всего происходящего, ведь Влад меня реально очень сильно напугал.. я хотела привести мысли и дыхание в порядок, поэтому решила присесть.
я: ну давай..
как только я сделала первый шаг, так сразу зашипела от боли. - бляяяять..влад: что случилось?
я: нога..
влад: что нога?
я: подвернула походу или это просто растяжение..
влад: ну тебе до твоего дома ещё переться и переться, позволь помочь тебе?..
я: я думаю, что для начала нужно в травмпункт съездить..
влад: точно, поехали. я помогу.
я: спасибо..
парень подошёл ко мне ближе и посмотрел на меня вопросительным взглядом. я опустила голову вниз и показала глазами на свои ноги, после чего Куертов подхватил меня на руки. я просто прижалась к нему и изнемогала от боли в щиколотке. пока он меня нёс до своей машины, я решила начать разговор.я: так что хотел то от меня? - влад опустил голову и сказал: ты прекрасно знаешь, что я хочу тебе сказать.. - и вновь поднял её начав искать взглядом свою машину на парковке около одной из многоэтажек близ арбата. я уткнулась парню в грудь и молчала. я учуяла запах жесткого перегара в перемешку с ванилью.
я: Влад?..
влад: м?
я: а ты не пьян случаем?
влад: только если каплю)
я: ты сдурел что-ли тогда за руль садиться?!
влад: Ник, у меня даже за всё моё время вождения ни одного штрафа не было. доедем до травмпункта с комфортом)
я: может ты просто вызовишь мне такси?
влад: нет уж, ты нормально передвигаться не можешь! посадить тебя в машину то я посажу, а как ты по твоему выйдешь из неё?
я: водителя попрошу мне помочь.
влад достал ключи от своего рама и открыл машину. - Ник, не буровь! что он тебя до самого кабинета проводит? а обратно домой как? у него заказов ещё море будет после тебя!
я: ладно, с тобой разговаривать бесполезно..
влад: то-то же.
юноша посадил меня на переднее сидение авто, а сам уселся за руль. я и он пристегнули ремни безопасности и выдвинулись в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на репите
FanficЯ: мы когда-то же виделись с тобой? ?: вряд-ли.. Эта история про девушку, которая решила влиться в стримерское пати. Долго и упорно она добивалась первых 10 тысяч зрителей. После появления на стримах у парочки ребят - онлайн вырос в несколько раз. У...