влад: прошу, Ник, выслушай меня!
я: да что тебе от меня нужно?! - еле еле стоя на своих двух я повысила голос на парня.
влад: я хочу рассказать тебе, что и как всё было на самом деле!
я: ДА УСЛЫШ ТЫ МЕНЯ УЖЕ, Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!! - я наконец-то смогла выбраться из хватки парня и побежала к лестнице. он же ошарашенно смотрел мне в след.
прошёл день, два, Куертов так и продолжал мне активно написывать.
ГОСПОДИ, ДА КАК ЖЕ ОН МЕНЯ ЗАЕБАЛ!! - подумала я, видя постоянные приходящие от него уведомления.
я откинула телефон, взяла пульт и удобно устроилась на своей кровати. затем, стала раздраженно смотреть какой-то фильм.спустя 2 часа, пов Каи:
я спокойно сидела в телефоне и смотрела ютуб шортс, как вдруг мне пришло сообщение от Саши, у нас завязался диалог.
я решила скинуть эту фотку Нике, которую мне прислал наш общий друг. мгновенно раздались стуки в мою дверь.
я: заходи! - Ника молча прошла и села на уголок кровати, где я лежала.
ника: Кая, это что? что ты мне скинула?
я: у Влада новый аккаунт в инсте и Саша обнаружил эту фотку у него в сторис.
ника: какой же он подонок.. возьми вот мой телефон, только глянь, что там написано!
я: ясно понятно.. - нависла минута молчания. - О, У МЕНЯ ИДЕЯ!!
ника: какая?
я: давай Косте позвоним, спросим есть ли у него туса сейчас и уточним там на счёт Влада?
ника: не совсем понимаю, что ты хочешь сделать, но давай.
я начала набирать номер человека, по прозвищу плохой парень, тобиж Костю.
ника: поставь на громкую!
я: окей👌🏻 - я поставила звонок на громкую связь и мы вместе начали ждать ответа.
📞Костя: аллё? привет, Каюш! - на фоне голоса парня громко звучала музыка.
📞я: привет, Кость! у меня такой вопрос к тебе.
📞Костя: я слушаю.
📞я: а ты сейчас где?
📞Костя: меня мой знакомый продюсер на блогерскую тусовку позвал.
📞я: стоп, а ты тогда что там забыл? ты же стример!
📞Костя: некоторых стримеров тоже пригласили.
📞я: а можешь рассказать, кого позвали из стримеров?
📞Костя: так, ну смотри. тут есть челики из 89 сквада, а конкретно братишкин, мазелов, стинт.. тааак.. ещё тендерлибае и Куертов.
я с никой переглянулись.
📞я: и как у вас там дела?
📞Костя: отлично.
📞я: слушай, Кость, а можешь видос от туда записать?
📞Костя: зачем?
📞я: ну просто интересно увидеть, что за туса у вас там, что за помещение..))
📞Костя: окей, ща скину тебе. давай)
📞я: спасибо, пока)
я: ну теперь мы знаем, что эта фотка точно не фейк, так как она видимо совсем свежая.. - звук уведомления. - о! так, это от Кости.
мы посмотрели видос, который нам скинул наш друг и убедились во всём выше сказанном, а конкретно на видео даже было заметно, как Амина липнет к Владу, а тот и не против особо.. она кидалась на него с обнимашками, а он сидел и не двигался, лишь закидывал свою руку ей на плечо.
они сидели на большом диване, посередине помещения с ещё какими-то людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на репите
FanfictionЯ: мы когда-то же виделись с тобой? ?: вряд-ли.. Эта история про девушку, которая решила влиться в стримерское пати. Долго и упорно она добивалась первых 10 тысяч зрителей. После появления на стримах у парочки ребят - онлайн вырос в несколько раз. У...