17 часть

4.9K 145 36
                                    

я: побесить меня решил, урод? не лучшее время. - на что Влад посмеялся и последовал за мной.
мы вышли на улицу и я начала разговор:

-какого хера ты опять с Аминой ошиваешься?! ты же прекрасно знаешь, как я к ней отношусь! - повысив тон украткой выдала я.

влад: А КАКОГО ХЕРА ТЫ У КОСТИ НОЧАМИ ПРОПАДАЕШЬ, ММ? - кричал он на меня.

я: Куертов, ты не ахуел ли случаем? не ори, успокойся!

влад: НЕ УКАЗЫВАЙ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! Я И САМ БЕЗ ТЕБЯ ВСЁ ЗНАЮ! - я дала парню пощёчину. он же со злобой посмотрел на меня. - и чего ты хочешь добиться?

я: Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ НАМИ, ИДИОТ!

влад: ничего особенного)

я: ничего особенного?! это как понимать?!

влад: так и понимай)

я: ВЛАД! ДАВАЙ НОРМАЛЬНО ПОГОВОРИМ, БЕЗ ТВОИХ ВЫКРУТАСОВ!

влад: я и так с тобой нормально разговариваю) - я приблизилась к парню и учуяла запах спирта и чего-то ещё..

я: иди проспись сначала, придурок! потом поговорим! невменяемый.. - с этими словами я вернулась обратно к подруге.

она же с ошарашенными глазами смотрела на меня и задала вопрос:

-ну что там?

Влад же вернулся к своим дружкам и как ни в чём не бывало, сел в обнимку с тендерли и украткой пялился на меня.

я: ебаный показушник.. - изподлобья сказала я, смотря на всё происходящее за спиной подруги.

Кая обернулась и посмеялась.

кая: господи! какой же цирк! пошли от сюда, Никуш) - Кириллова взяла меня за руку и начала выходить из клуба, параллельно смотря на Куертова и смеясь. - бля, Ник, я не могу с него!!

я: ага, я тоже.

кая: давай поедем к ребятам нашим?

я: к кому?

кая: к Лёше. там сейчас Аня, Илья, Каролина, Костя, Саша и фрама. фрама так-же свою девушку привёл. её вроде Кира зовут.

я: ну понали.

спустя какое-то количество времени мы были у Лёши на хате.

лёша: ООО, ПРИВЕТ) - поздаровался парень, открывая мне с Каей входную дверь своей квартиры.

аня: Лёш, кто там? - послышался приближающийся голос акулич с гостинной. - приветик, девчат! чего стоим, проходите! - выдала она одновременно пихая кореша с прохода, чтобы мы зашли в квартиру, а не дальше стояли в подъезде. - у нас эрл кстати, так что аккуратнее со словечками)

мы с Каей посмеялись и пошли в гостинную, где находились ребята. со всеми поздаровались, в том числе и с чатом.
спустя время мы поделились на две компании: мальчики и девочки. мальчики остались чудить в гостинной со стримом, а девочки ушли беседовать в спальню.

аня: Ник, Кая, как вам квартира Лёшина кстати? я перед приходом гостей вылизала полностью!

каролина: не дай бог, они сейчас там намусорят)

аня: и не говори, убью сразу нахер!! - мы с девочками посмеялись.

я: бля, девчат, рассказываю историю! - подруги одобрительно кивнули головами. - мы сейчас с Каей в клубе были и угадайте кого видели?

каролина: Куертова? - я посмотрела на девушку Ильи с выпученными глазами.

я: а как ты угадала? 🗿

каролина: ну мы его приглашали сюда к нам тусоваться, а он сказал, что в клубе сегодня зависает.

я: ну понятно..

кая: так мало того, что он в клубе зависает, он тусуется с Аминой!

(наша компания недолюбливала тендерли из-за того, что она как человек абсолютно никакой. постоянно хайпится, сливает переписки, секреты, уводит чужих парней и многое другое. в медийке помимо нас тоже много кто её недолюбливал. помимо всего выше сказанного, она к своей популярности - как второй некоглай относилась. на серьёзке затирала многим стримерам, блогерам, что она их с колен и со дна подняла)

аня: реально??

я: ...

на репитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя