Я: всем привет! - сказала я и выпила стакан воды, который стоял на столе. - тааааак.. Кай, всё в норме?
Кая: да, можешь стримить. - проверив настройки трансляции выдала девушка.
Я: ебааать, как же чат летит..
Кая на заднем плане лишь сидела и улыбалась.
Я: откуда такой онлайн?! 2 тысячи человек?! 3 тысячи?!
Кая: это всё Парадеев))
Я: всмысле? - удивлённо спросила я.
Кая нажала на верхушку микрофона, тем самым, отключив его на какое-то время. - это он тебе трафик нагнал. он во всех социальных сетях запостил посты, где сказал про твой стрим)
Я: оооо, как мило)) - я включила микро. - Саш, я знаю, что ты тут. спасибо тебе огромное, сам знаешь за что)) так, я думаю, что пора? - я обернулась и посмотрела на Каю. она кивнула головой и я продолжила - я бы хотела рассказать, почему меня не было так долго.. Тяжело конечно это вспоминать, но придётся. чтоб внести ясность в ваш ум так сказать, ахахах))
летом 2022 года я попала в серьёзное дтп. У меня было большое количество травм, в том числе и сотрясение мозга. Сейчас на моём теле вы можете наблюдать шрамы, которых очень много.. Они буквально везде.. - я показала парочку на руках ближе к объективу камеры. - и самая вишенка на торте.. Я потеряла память. У меня диагноз - амнезия..вопрос из чата: твои друзья пытаются вернуть тебе память воспоминаниями?
Я: ребята конечно пытаются мне вернуть память, но шанс на 100 процентное восстановление очень мал, ведь дела с моим здоровьем сейчас обстоят - очень не очень, но они не унывают)
Следующий час я играла со стримом в хоррор игру, под названием аутласт. Не выдержав обстановки в игре, где тебе нужно постоянно бегать от каких-то страшных челиков - я закончила играть. Вскоре, стала активно отвечать на вопросы из чата на протяжении 10 минут.
вопрос из чата: сколько тебе нужно ходить в больницу на реабилитацию ноги?
Я: я уже говорила об этом, сорри, повторяться не буду. Кто может, напишите в чате сколько я сказала. тааак.. - спустя пару секунд моего молчания - Каюш..
Кая: да? - не отрываясь от телефона, лёжа на кровати ответила подруга.
Я: подойди сюда.. - выключила микро. - а почему весь чат про какого-то Влада спамит?
Кая: что? Какой Влад? - с дрожью в голосе спросила девушка.
Я: да я сама не знаю, что за Влад! у меня нет таких знакомых с этим именем.. Вот, смотри! - я пальцем еле еле прикоснулась к монитору. - они пишут, что мы встречались.. Кая, почему я до сих пор не знаю об этом??
Кая: Никуш, они хуйню какую-то пишут! Я тоже никаких Владов не знаю. Тем более, если бы вы встречались, ты бы мне точно про него рассказала!!
Я: хорошо, я тебя поняла.. Ладно, мне что-то не хорошо, я заканчивать буду..
Кая: хорошо, давай. Микрофон только не забудь включить)) пхпх
Я включила микро - та не забуду я)) ладно чат, давайте я заканчивать уже буду, а то у меня что-то голова разболелась.. Всем хорошего дня и вечера, пока!! - я завершила прямую трансляцию.
Я: Каюш, у нас есть что-то покушать вкусненького?? - с этими словами я зашла на кухню, где сидела подруга и разговаривала с кем-то по телефону.
Кая: ладно, давай пока! Я перезвоню попозже! - сбросила входящий вызов.
Я: с кем болтаешь? - примкнув к чайнику я налила себе в стакан кипячёной воды, чтобы попить. сделала глоток и оперевшись на кухонный гарнитур смотрела на Кириллову.
Кая: да так, вот брату звонила. Хотели вместе маме подарок сделать..)
Я: маме подарок? Это хорошо. - заглянув на верхнюю полку ответила я, захватив с собой пачку мармеладок. - я к себе, меня не будить. Я сейчас таблетку выпью и подремлю чуток, может быть голова пройдёт))
Кая: да-да, хорошо.. я поняла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на репите
FanfictionЯ: мы когда-то же виделись с тобой? ?: вряд-ли.. Эта история про девушку, которая решила влиться в стримерское пати. Долго и упорно она добивалась первых 10 тысяч зрителей. После появления на стримах у парочки ребят - онлайн вырос в несколько раз. У...