13 часть

6.2K 126 111
                                    

?: Никааа? тут дверь открыта, можно войти?

услышав знакомый голос я ответила: заходи, только дверь на щеколду закрой! нам незванные гости не нужны)) - подколов его ответила я.

парень разулся и прошёл в мою спальню. она находилась почти сразу около входа в квартиру, слева.

я: а я тут стримлю) - на что Куертов немного замешкался, но всё же ответил неловкое: всем привет).. - и помахал в камеру рукой.

я: присаживайся! - я указала парню рукой на кровать слева от меня. не послушавшись, он ответил:

влад: а у меня для тебя сюрприз)

я: какой? - заинтересованно ответила я.
на что юноша достал из-за спины красивый букет цветов. - ооо, это мне??

влад: да, это тебе)

я: спасибо.. - немного засмущавшись ответила я.

влад: но это ещё не всё)) - Куертов отправился в прихожую и вернулся с каким-то пакетиком в руках. - на, держи)
я забрала у него этот пакет из рук и начала смотреть, что там.

я: Влаад, ну зачем?.. - увидив внутри эпл вотчи и духи шанель задала вопрос я.

влад: я хотел тебя порадовать) - заулыбался парень.
я сделала некий жест рукой, якобы подзывая к себе и обняла Куертова.
от него пахло зимним морозом, так как он стоял ещё в куртке, и еле еле ощущались нотки ванили..
настигла минутная тишина, но я решила её нарушить.

я: ладно ребят, буду заканчивать. сегодня стрим был намного дольше, чем обычно. всем хорошего нового года и выходных, всем пока!! - и стрим закончился.

я: Влад, спасибо тебе конечно большое за подарки, но у меня нет для тебя ничего..

влад: я понимаю, что я нежданно заявился к тебе.. так что, ничего страшного) я просто хотел сделать тебе приятно)

я: спасибо.. может вместе фильм посмотрим?

влад: ну давай, я не откажусь), только давай сначала я хоть куртку сниму)

я: да, конечно, иди..

блин, а Влад то угадал с подарками.. мои любимые цветы, эпл вотч, которые я давно хотела и духи, всё так-же мои любимые.. я хотела их заказать из золотого яблока, так как они разбились буквально позавчера..

утонув в своих мыслях я не заметила, как Куертов появился в моей комнате.

влад: а я тут ещё вкусняшек привёз! - он стоял в дверном проёме и взял из-за угла в прихожей два пакета с едой.

на репитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя