Цокая каблуками по брусчатке, я возвращалась в академию, подсвечивая себе огненным пульсаром, так как тьма была, хоть глаз выколи.
Готовясь к очередным занятиям, снова задержалась до полуночи и фонари на территории уже погасли.Спасибо отцу, удружил.
То, что я легко владею тремя стихиями из четырех, благодаря наследственности, ещё не значит, что можно меня эксплуатировать по полной. Как говорится каждой бочке затычка, универсальный солдат, это я - Аурелия Глендауэр, единственная и неповторимая в своём роде.Угораздило же маму выйти замуж за Хранителя водной стихии, ещё и ректора академии по совместительству.
А теперь вопрос: был ли у меня хоть какой-то выбор, после её окончания? Правильно никакого.
Поэтому чертыхаясь и проклиная всё своё семейство, я пробиралась ночью в свою комнату.Корпус преподавательского состава находился чуть поодаль от основных сооружений, и я решила срезать, сквозь заросли по узкой тропе. Наверно на каблуках это было не лучшей идеей, но я чертовски устала и хотела поскорее очутиться в своей кровати.
Почти преодолев кусты, я услышала неясное бормотание. Сначала даже подумала, что мне почудилось, ночь на дворе.Но речитатив повторился нарастая. Не будь я преподавателем, прошла бы мимо, мало ли кто сходит с ума. Студенты часто сбегали и устраивали разного рода мероприятия, типа Посвящения и прочего, развлекаясь. Я сама не так давно этим грешила, но должность обязывает.
Мысленно попрощаясь с туфлями, я пошла на звук.После того, как мама в своё время снесла защиту на поляне для поединков, молодёжь подсуетилась и соорудила новый, за зарослями, вдали от посторонних глаз. И похоже именно там сейчас что-то происходило.
Раздвинув ветки, я зацепилась рукавом и услышала треск ткани, с блузкой тоже можно прощаться...Перевела взгляд на поляну и обомлела, на земле была начерчена пентаграмма, на концах которой стояло 5 фигур в плащах и хором читали какое-то заклинание.
Я не могла разобрать даже студенты это или нет, так как лица были скрыты капюшонами.
От монотонного бормотания у меня волосы стали дыбом. Ощущение силы, скручивающейся спиралью в середине подсказало, что действие движется к финалу.- Да что здесь, черт возьми, происходит? - вслух спросила я.
Читавшие заклинание сбились, отвлекаясь на меня и сила вышла из под контроля, беснуясь.
При чём я не могла определить её источник и сущность. Она не подходила ни под одну из стихий. Что-то более мощное и первобытное вырвалось наружу из разлома, взрывной волной, сметая всё на своём пути.
Когда она настигла меня, я даже не успела поставить защиту.
Всё произошло в считанные секунды, меня откинуло на несколько метров и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+
Viễn tưởngХаос - в древнегреческой мифологии и теогонии первое существо, произошедшее из Мглы. Почитается как отец всех богов, первостепенная сила. Хаос был прародителем всего последующего. Именно он создал Вселенную и всё существующее, в том числе Землю..." ...