10.

346 23 0
                                    

Я открыла глаза, первое время не понимая где нахожусь.  За окном уже было светло, интересно сколько я проспала? Чувствовала себя довольно бодро. Нужно было встать и привести себя в порядок. Вспомнила про разбитое зеркало и выломанную дверь в ванну и настроение сразу испортилось. Хорошо, что руки вчера залечили.
Поднялась с постели, на мне был всё тот же халат, который я натянула, когда ворвался Ланс.

Магией пользоваться мне пока нельзя, так что придётся наводить порядок по старинке. Моей радости не было предела, когда я обнаружила, что дверь починили, видно папа подсуетился. Какие у меня замечательные родители, чтоб я без них делала.
А когда увидела, что от вчерашнего беспорядка не осталось и следа, настроение взмыло до небес.

Приведя себя в порядок, надела чёрное обтягивающее платье до колена, босоножки, и собрала волосы. К погребению я была готова.

Понятия не имела в каком часу это произойдет, но находиться в комнате больше не было желания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Понятия не имела в каком часу это произойдет, но находиться в комнате больше не было желания.  И я отправилась на поиски родителей. Я уже привыкла к тому, что  вечно нахожусь в центре внимания, но сейчас  испытывала дискомфорт.

Все косились на меня и шептались за спиной. Видимо причина всё та же, моё участие в последних событиях. Уже сотни раз пожалела, что поперлась в библиотеку в тот вечер, и что не прошла мимо тех зарослей. Но, как говорится: снявши голову, по волосам не плачут, поэтому я, с высоко поднятой головой, дефилировала по Академии.

- Не слыхано, пятеро погибших, куда только ректор смотрел? - раздались голоса за моей спиной.
- Да там говорят дочурка его постаралась, теперь будет её выгораживать.
- Этим Хранителям всегда всё с рук сходит, не удивлюсь, если и сейчас так будет. Управы на них нет никакой!
- Хаоса на них не хватает...

Тут я не выдержала, обернулась и в упор посмотрела на группу людей, которые и вели данный диалог:
- Вы просто шайка завистливых и неблагодарных людишек! Вы обязаны Хранителям всем, что имеете, но вместо того, чтоб сказать спасибо, клевещете, сплетничаете и хаете всех вокруг! Как Вы вообще попали внутрь?
- Так погребение..сегодня двери для всех открыты, - чуть поумерили они свой пыл.

- Понятно. Вы понятия не имеете о чём говорите. И что из себя представляет Хаос, так что хотя бы попытайтесь изобразить скорбь, - рявкнула я и, развернувшись на каблуках, пошла прочь.
Что на меня нашло? Ведь и раньше простые люди так относились к нам, почему сейчас это настолько вывело из себя? Я медленно выдохнула, пытаясь взять себя в руки. Но тут кто-то обхватил меня за талию и я заискрила, снова. Даже по волосам пошли сполохи.

Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя