5.

379 26 1
                                    

Повисло молчание, которое нарушила мама:
- Но зачем ради Хаоса они это сделали? Что это за ритуал такой?
- Вот именно, что ради Хаоса, вернее ради его силы, - произнесла бабушка.
- Они были не самыми выдающимися студентами, и их уровень магии оставлял желать лучшего, - произнес отец. - Видимо тщеславие и непомерная гордыня, толкнули их на этот шаг.

- Но разве можно обрести силу Хаоса? Это же безумие...- у меня не укладывалось это в голове.
Хранители переглянулись, и как ни странно заговорил Ланс:
- Хаос тысячи лет никак не проявлял себя, но раньше он активно участвовал в жизни планеты, он создал всех нас, но мы ни разу не видели его. Просто мы бы не вынесли его полного присутствия.

- Как? Вы же Боги...- вопрос задала мама, но мне тоже было интересно.
- Хаос сделал нас хранителями, мы были всего лишь четырьмя Стихиями. Он приравнял нас к Богам.
- Но он же всего лишь пятая стихия, разве нет?- спросила я.

- Нет, он гораздо больше, и существует столько, что нам и не снилось. Хаос возник ещё  до сотворения мира. И Совладать с ним не по силам никому. Одним щелчком пальцев, он мог бы разрушить всё, именно поэтому он никогда не принимал телесной оболочки и существовал вне времени и пространства, но сейчас что-то изменилось...- дед нахмурился.

- Замечательно просто, - проворчала я, - и что это значит?
- Мы думаем, что благодаря ритуалу Хаос обрёл телесную оболочку, - произнесла бабушка.
- Вы что намекаете на меня?- я начинала злиться.
- Милая, успокойся. Никто тебя ни в чём не обвиняет, - попытался усмирить меня Ланс.
- Никогда не называй меня милой!- рявкнула я на него так, что сама испугалась.
- Молчу, - произнес он, поднимая руки в примирительно жесте.

- Просто ритуал рассчитан был именно на это, эти балбесы неверно его истолковали, - устало добавил отец, - а тебя просто зацепило, когда магия Хаоса вырвалась на волю.
- Ты уничтожил свиток? - спросила мама.
- Его невозможно уничтожить, мы его спрятали, как думали надёжно, - добавил дед, - К стати он был запечатан четырьмя Стихиями, как они смогли до него добраться?

- Свиток был заложен в основании Академии, в его извлечении участвовали ученики с четырех факультетов, - пояснил папа.
- Как только узнали и додумались? Об этом знали лишь единицы..- произнес дед и все уставились на Ланса.
- Эй, Вы чего, я же не суицидник, я не говорил об этом никому...- возмутился Хранитель земли.

И тут откуда-то изнутри пришло понимание:
- Это Хаос... - тихо прошептала я.
- Откуда ты...? - спросил папа и четыре пары глаз с ужасом уставились на меня, мама смотрела просто с тревогой.

Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя