- Эй, ты чего? Полегче...
Я узнала голос Ланса, но успокоиться уже не могла:
- Никогда так больше не делай, - процедила сквозь зубы, - не трогай меня, без моего разрешения!
- Ты всегда такая вспыльчивая? - хмыкнул он.
Ничего не ответив, я ускорила шаг, увидев наконец родителей.
- Как ты, милая?- с тревогой спросила мама, осторожно меня обняв.- Гесс, твоя дочь всегда на людей кидается? - спросил Роуланд.
- А ты думаешь от кого у неё пылкий нрав? - усмехнулся отец, - ты бы полегче на поворотах, а то подпалят мои девочки тебе шевелюру ненароком.
- Ничего, надеюсь ты потушишь по старой дружбе, - не унимался Хранитель земли.
- Не заставляй меня делать такой сложный выбор.- Я в порядке, мам, не волнуйся, - удалось мне вставить слово.
Мама буравила взглядом Ланса, и это не сулило ему ничего хорошего.
- К стати, Ваша дочь согласилась на свидание.
Мама зашипела, а отец вздохнул:
- Тебе жить надоело, друг?
- Ты что правда дала согласие?- родители уставились на меня, как на полоумную.
Я лишь пожала плечами:
- Только на одно, почему нет?- Да потому что он бабник и повеса! - разозлилась мама.
- Я тоже тебя люблю, Гесс, и я всё ещё тут, - с губ Роуланда сорвался смешок.
- Так всё, не здесь и не сейчас, - произнес отец, видимо понимая, что сейчас грянет буря, - нам уже пора. К стати, Аурелия, с завтрашнего дня ты в отпуске.
- В каком ещё отпуске? А занятия?- удивилась я.- Неделю-две обойдемся без тебя. Мы с мамой решили, что тебе нужно отдохнуть, в последнее время ты работала на износ.
- Да ладно? Нужно было оказаться при смерти, чтоб ты это заметил?- кто сказал, что я не умею быть язвой?
Но отец не поддался на провокацию:
- Собери вещи, вечером переброшу тебя порталом к океану.- Ты отправляешь её сегодня???
- Ланс, уймись, с тобой мы потом поговорим, - отрезал отец.
А я блаженно улыбнулась, океан, песок и я одна...что может быть лучше? Ведь действительно уже забыла, когда нормально отдыхала, хоть наплаваюсь в волю...
Началась церемония прощания и мне пришлось свои радужные мечты об отдыхе запихнуть куда подальше, на ближайшие несколько часов.Больнее всего было смотреть на родителей...о чём эти пять недоумков только думали? Силы захотели? Хотелось спросить: И как? Оно того стоило? Только спрашивать было не у кого. Даже не попрощаться толком, потому что их просто расщепило на атомы. Я вздрогнула. Будь я обычной магичкой, меня бы могла постичь такая же участь... я просто не выдержала бы прикосновение силы Хаоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+
FantasyХаос - в древнегреческой мифологии и теогонии первое существо, произошедшее из Мглы. Почитается как отец всех богов, первостепенная сила. Хаос был прародителем всего последующего. Именно он создал Вселенную и всё существующее, в том числе Землю..." ...