17

312 18 0
                                    

Я должна доказать родителям, что я не калека и могу полноценно выполнять свои обязанности. Иначе  попросту свихнусь от безделия и тогда точно что-нибудь взорву или уничтожу. Ведь они этого боятся? Что я потеряю контроль над своей силой? Блин верните мне мою жизнь, а?
Сколько раз я пожалела, что пошла в те заросли и вообще в библиотеку? Сбилась со счёта. И что мне дома не сиделось?

Сейчас бы на полигон и пошвырять файерболы от души, или на спарринг, чтобы выпустить пар.
А почему нет? Надеюсь хоть попасть на территорию Академии мне можно?
Попытка не пытка, решила я и отправилась  в родную Альма-матер.
Мои опасения не подтвердились и внутрь я проникла без приключений.
Скинув куртку, стала в стойку и начала швырять огненные шары по мишеням. Пофиг, что мой огонь наносил им очень сильные повреждения, отец заменит их утром. Иногда подобное случалось, поэтому всегда был запас новых.

Я била со всей силы, не сдерживаясь, так как полигон был защищён силовым полем, что предотвращало случайные возгорания за его пределами.
Но вот странная особенность мои файерболы отдавали синевой. И чем больше я использовала силу, тем интенсивней становился оттенок. И ещё после такого выброса магии я должна была чувствовать усталость, но ничего подобного не было, казалось я могла швыряться шарами снова и снова, хоть всю ночь и даже не вспотеть.

С удивлением уставилась на свои руки и тут почувствовала, что на полигоне я  больше не одна.
Погасив пламя на ладонях,  стала оглядываться по сторонам.
И заметила в конце полигона у зарослей фигуру в плаще.
Опять заросли? Опять плащ?
Да видимо я из тех тупиц, что не просто наступают на грабли снова и снова, а виртуозно танцуют на них чечётку, так как я пошла прямо к незнакомцу.

Откуда я знала, что это он? Да просто не бывает у женщин, такого роста и разворота плеч. Меня тянуло к нему, словно магнитом, последние пару метров я почти бежала. При чём не думая зачем бегу и что скажу, когда достигну цели.

Рядом с ним меня затрясло, как в лихорадке, зубы стучали, отбивая ритм, еле смогла спросить:- Кто Вы?- чуть при этом не прикусив себе язык

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рядом с ним меня затрясло, как в лихорадке, зубы стучали, отбивая ритм, еле смогла спросить:
- Кто Вы?- чуть при этом не прикусив себе язык.
Незнакомец продолжал молча смотреть прямо мне в душу.
- Вы новый преподаватель?- сделала очередную попытку я.

В ответ он протянул мне руку и я, не задумываясь вложила в неё свою. Мужчина притянул меня к себе и нас поглотил вихрь портала. При чём он отличался от тех, что создавали Хранители.

Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя