-Мне пора...
Мы стояли на порожках около домика и Ланс уже открыл портал перехода.
- Спокойной ночи и спасибо за ужин и за прогулку, было мило.
- Мило моё второе имя, ты не знала?- он улыбнулся и сейчас совсем не походил на Хранителя, которому не одна тысяча лет.Взяв за руки он притянул меня к себе и, глядя на мои губы спросил:
- Позволишь?
Пожала плечами:
- Почему нет?Роуланд осторожно коснулся моих губ, целуя медленно, со знанием дела. Он никуда не спешил, не смотря на то, что на удержание портала нужно было не мало сил.
Это было приятно, я скользнула руками, по его груди, а он прижал меня крепче к себе, вдавливая в своё тело. Его губы переместились, покрывая поцелуями мою шею, плечи, стягивая рубашку вниз.- Так стоп, - я его оттолкнула, - не надо.
- Прости я увлекся, ты такая желанная...- его голос был хриплым, а дыхание рваным.
- Тебе лучше уйти, спокойной ночи.
- Сколько ты ещё здесь пробудешь?
- Пару дней.- Когда вернёшься сходим куда-нибудь вместе?
- Да, я же обещала...
Он не хотел уходить и наверно рассчитывал на продолжение, но я не была к этому готова. Не сейчас.
Развернувшись я пошла в дом, ни разу не оглянувшись.
Что ж если он хочет быть со мной, то ему придется постараться...Остаток отпуска прошёл спокойно, ни странных снов, ни спонтанных порталов. Было даже чуть-чуть обидно, так как возникло ощущение, что про меня попросту забыли, я даже заскучала...
Набрала отцу по магофону:
- Пап, я хочу вернуться домой, открой портал.
- Что уже наотдыхалась?
- Тип того, просто готова вернуться.
- Ты понимаешь, о том, чтоб приступить к работе не может быть и речи?
- Это ещё почему? - возмутилась я.
- Ты ещё не восстановилась полностью- возразил отец.
- Но я прекрасно себя чувствую, - заныла я.
- Либо так, либо никакого портала, - отрезал папа.
- Тиран, - буркнула я в трубку.
- Мы тоже тебя любим и ждём на ужин, - хмыкнул отец и открыл портал.Что ни говори, а дома лучше, хотя я предпочла бы свою комнату в преподавательском корпусе, но меня перенесло в наш дом. Видимо родители решили, что лучше держать меня на виду. Только я разложила вещи и вышла из душа пиликнул магофон, сообщение от Ланса.
"Слышал тебя выпустили под подписку о невыезде?"
Набрала в ответ:
"Очень смешно. Да я у родителей."
"Поужинаем?"
"Не могу, сегодня ужин в кругу семьи"
"Завтра?"
Набрала: "Ок" и отключила магофон. Я в отпуске в конце концов.
Переодевшись спустилась помочь маме накрывать на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+
ФэнтезиХаос - в древнегреческой мифологии и теогонии первое существо, произошедшее из Мглы. Почитается как отец всех богов, первостепенная сила. Хаос был прародителем всего последующего. Именно он создал Вселенную и всё существующее, в том числе Землю..." ...