Меня накрывало паникой, я не справлялась. От него даже атомов не останется, как от тех придурков, что участвовали в ритуале, если я не сдержусь.
- Уходи...- еле еле процедила сквозь зубы, это всё на что я сейчас была способна, и оставалось надеяться, что он внемлет моему предупреждению.
Не внял. Он развернул меня к себе, и впился до боли в мои губы.Я оцепенела, ожидая чего угодно, но только не этого. И этого момента хватило, чтоб магия отступила.
- Для первого раза очень даже не плохо, - прошептал он мне в губы, и не дав опомниться снова возвал к моей силе.
В этот раз было чуть легче, но стоило неимоверных усилий с моей стороны, чтоб не убить этого суицидника.
Я не понимала, что он делает, ему что жить надоело?
Он решил оборвать своё существование таким необычным способом?
Я боролась, как могла, но всё ещё проигрывала в этом неравном бою.А он целовал меня снова и снова, вызывая внутри бурю чувств не только из магии, но ещё что-то, что доводило меня до безумия. Это был адреналин чистой воды, сначала борьба со стихией, а потом его губы, сметающие всё на своём пути, не знаю, что било по нервам сильнее.
Вот теперь я чувствовала и усталость и истощение, но он не давал передышки.
Под конец я всё же смогла боле менее сама усмирить бушующий внутри ураган.У меня подкосились ноги и, проваливаясь в беспамятство, пробормотала:
- Я смогла, можешь больше не целовать...
Последнее что я почувствовала, это как его губы жадно накрывают мои.Чья-то прохладная рука коснулась моего лба, чуть задержавшись, скользнула по щеке, убирая выбившиеся пряди волос. Коснулась губ... Я открыла глаза и уставилась в темно-синие глаза.
- Ты понимаешь, что мог погибнуть? Я могла убить тебя?- задала я вопрос который мучал меня весь день.
Он молчал, перебирая мои волосы, и видимо думал о чем-то своём.
Я решила, что он осознал наконец-то, что был на волосок от гибели.- Никогда так больше не делай, - попросила я.
- Ты должна обрести контроль.
- Но не такой же ценой! Не хочу никого убивать! - возмутилась я, попытавшись подняться.
- Ты не сможешь причинить мне вреда, в отличие от других.
Я фыркнула:
- Ты что бессмертный?
- Да...
Это "да" повисло между нами, и наступившая тишина давила на уши.
- В смысле да? Ты шутишь?Он молчал, смотря куда-то сквозь меня.
- Ничего не понимаю, - пробормотала я.
И тут он посмотрел мне прямо в глаза и в его отразилась бездна с синими искрами...
Глаза, которые преследовали меня во снах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийная Академия -2. Покорение хаоса 16+
Viễn tưởngХаос - в древнегреческой мифологии и теогонии первое существо, произошедшее из Мглы. Почитается как отец всех богов, первостепенная сила. Хаос был прародителем всего последующего. Именно он создал Вселенную и всё существующее, в том числе Землю..." ...