Маньяк

201 15 1
                                    

-Знаете, в городе орудует маньяк.
-Ох, неужели? -С усмешкой произносит мафиози.
-Да, он доставляет очень много проблем агентству.
-Вам это сильно мешает?
-В целом, да. Но можешь не беспокоиться, я обещаю, что на днях мы его вычислим и хотя бы предпримем попытки поймать.
-Верю, верю... Ладно, мне пора на работу. -Мори приподнимается на носочках и целует самурая в нос. -Хорошего тебе дня.

Весна... Какое же замечательное время года.
Птички поют, почки деревьев уже набухают, а цветы невероятно вкусно пахнут.
Ещё приятнее, посреди рабочего дня наблюдать за этим, сидя на кресле, напротив панорамного окна.
Тихий стук в дверь прервал тишину.
-Войдите.
-Босс! Вы вызывали?
-А, Чуя, это ты. -Мафиози говорил не отрываясь от окна. -Ты только посмотри..какая красота.
-А... Да, очень красиво...
Накахара не совсем понимал ради чего босс его вызвал (не на улицу же посмотреть), но спросить об этом он не мог, было бы не культурно с его стороны.
-Чуя-кун, ты ведь знаешь о новом маньяке в городе?
-Да..вроде, что-то похожее слышал. А в чём дело?
Огай мило улыбнулся, увидев перед окнами птичку.
-Разыскать и убить. А... Хотя нет. Скажите мне его координаты и я самолично его убью.
Он всё также улыбался, допивая кружку кофе.
От такого контраста, исполнителя передёрнуло, а в горле появился огромный ком.
-Будет исполнено!
-Отлично, информация мне нужна до часу ночи, не позже. Можешь идти.
Чуя кивнул и быстро вышел из кабинета, уже начиная набирать всех, что могли помочь.
-Какой же отличный день.

Уже к восьми вечера, Мори вернулся домой и готовил ужин. Вообще он редко этим занимался, но сегодня хотелось порадовать Юкичи.
По этому случаю он даже купил хорошего сакэ, зная, что тот придёт домой очень уставшим и скорее всего злым.
Замочная скважина щёлкнула.
В дверном проёме показался Фукудзава. От привычной выправки не осталось и следа, только согнутая, уставшая спина. Брови его были сведены к переносице, а глаза странно прищурены.
Видеть его таким было странно и неприятно.
-Привет.
Никакого ответа не последовало, только тёплые руки обвили тело мафиози и прижали к себе. Голова легла на плечо Огая, а глаза закрылись. Наконец-то.
-Пойдём спать. -Самурай говорил тихо, почти не слышно.
-А ужин? Всё уже готово. -Также ответил Мори.
Юкичи помотал головой, отказываясь.
-Хорошо, только свет выключить надо.
Эти слова были сказаны отчасти для того, чтобы Фукудзава, отпустил его (всего на минутку), но этого не произошло. Пришлось идти, вместе с самураем на плече. Пусть это было и не удобно, но чего не сделаешь, если любимый человек устал.
Прийдя наконец в спальню, Юкичи сразу рухнул на кровать, расслабленно растягиваясь по ней.
-А уличная одежда?
В ответ он пробормотал нечто, похожее на "мне лень" и закрыл глаза.
Пришлось Огаю самому снимать его кимоно и надевать юкату.
-Может тебе сделать массаж?
Фукудзава ничего не ответил, начиная засыпать. А потому Мори сел рядом и начал разминать чужие плечи, со спиной. С каждым движением, Юкичи всё больше расслаблялся и крепче засыпал. Уже через час, Огай перебрался к пальцам и поглаживал их. Но стоило ему начать растирать кожу головы, как Фукудзава тихо простонал сквозь сон. Такая реакция льстила мафиози, а потому он принялся усерднее массировать.
Но вдруг на телефон пришло сообщение.
Мори оторвался от столь приятного занятия и посмотрел на содержание.
-Спи, Юкичи. Я скоро вернусь.

12 историй олд соукоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя