Ранение

358 23 2
                                    

Ночь- время мафии. В это время происходят сделки наркоторговцев, убийства, так всегда, но почему то именно в эту ночь Юкичи не мог уснуть.
Что то тревожило его чуткое сердце, было ужасное предчувствие, что в эту ночь он может потерять, нечто дорогое, что-то без чего его жизнь не будет прежней.
Такое чувство у Фукудзавы бывало редко, а если быть точным, то лишь однажды.
В то время он ещё был телохранителем босса мафии, хотя тогда и он был лишь подпольным докторишкой (любимым докторишкой).В тот день, Мори отправил его домой, но уйдя Фукудзава в первые почувствовал это чувство. Как оказалось на Огая напали и пытали, слава богу Юкичи успел и спас доктора...
Часы показывали час ночи, но уснуть до сих пор не представлялось возможным.
С недавних пор начался ливень, что окончательно оборвало все возможности уснуть. Встав с постели Юкичи пошёл пить чай.
В то время когда он уже пил вторую чашку в дверь вдруг постучали, не сильно, это был едва заметный стук, но Фукудзава его услышал и поспешил открыть дверь.
Открыв он увидел совершенно неожиданного гостя.
Облокотившись об дверной косяк перед ним стоял до нитки мокрый Огай.
-Здравствуйте, Фукудзава-доно. Не находите, что в такую погоду виски, кокаин и котят должны раздавать бесплатно.
-На счёт первого и последнего возможно соглашусь, но Вы, Мори-сама, ведь сами говорили, что не особо уважаете наркотики.
В ответ на это Мори лишь хмыкнул и неловко покачнувшись чуть было не упал, благо реакция серебренного волка с годами не прошла, тот быстро среагировав поймал друга и только сейчас понял, от него пахло кровью и не чьей-то,а своей собственной.
-Я у ваших ног, спасибо не говорите, я ебанулся об порог его и поблагодарите.
-Давай обойдёмся без твоих шуточек хоть сейчас.
Огай послушал и просто замолчал.
Подхватив Мори поудобнее, Юкичи закрыл дверь и понёс мафиози в ванную. Да конечно в начале стоило бы перевязать раны, но вдруг попадёт зараза, лучше было сейчас промыть их, да и Огай вероятнее всего замёрз под таким дождём ходить.
Дойдя до ванной Фукудзава быстро набрал в неё тёплой воды и аккуратно сняв с Мори одежду поместил его тушку в воду. Тот почувствовав боль от ран зашипел словно кот.
-Тише, тише, сейчас я помою тебя и мы обработаем все раны.
Огай слабо кивнул в ответ. Он всё время смотрел на Юкичи затуманенным взглядом, словно это был спасательный круг не дающий ему отключиться.
Правда это всё равно ему не помогло и сознание покинуло его, он уснул.
А Фукудзаве это было только на руку.
Быстро промыв все раны Юкичи нежно протёр их махровым полотенцем и взяв Мори на руки понёс в гостиную. Там обработав и перевязав все ранения Фукудзава думал только об одном:"Что же всё-таки произошло?"
Но решив это спросить когда Огай проснётся он одел бывшего доктора в свою одежду и понёс в спальню.
*Пусть отдохнёт ему это сейчас надо*
Положив друга на кровать Юкичи уже было собирался уйти, как вдруг Мори крепко сжал его руку сквозь сон.
-Юки, останься, пожалуйста.
*Юки? Хах. Интересно.*
-Хорошо, Мори, я тут. Сказав это Фукудзава аккуратно лёг рядом с мафиози и начал гладить того по голове.
Лицо Огая которое до этого было напряжено сейчас расслабилось и было как никогда спокойным.
Проснувшись Юкичи пошёл готовить завтрак для себя и Мори.
Приготовил он оладьи которые Огай в детстве очень любил, если верить его словам.
И только Фукудзава положил их на тарелку и собирался отнести, как из-за спины донёсся зевок.
-Доброе утро, Фукудзава-доно. -Сонно сказал Мори.
-Огай, ты уже проснулся? Как спалось?
-Впервые за несколько лет прекрасно,а тебе?
-Мне тоже, садись за стол, будем завтракать.
-А,что ты приготовил?! Задорно, по детски произнёс Огай.
-Сядь и узнаешь.
-Ну ты и бука. Надув щёчки и скрестив руки на груди Мори сел за стол.
-Не дуйся. Юкичи улыбнулся такому поведению мафиози и нежно ткнул пальцем в щёку.
-Я подумаю. Сказал Огай всё ещё дуясь.
Сразу как он это сказал перед ним поставили оладьи украшенные ягодами и клиновым сиропом.
-А так?
-Вааа!Ты не забыл? Спасибо! Мори было просто не узнать, он сиял как маленький ребёнок.
-Конечно не забыл. Кушай, только не подавись.
-Спасибо,я возможно это учту.
Они стали есть, Огай и вправду был словно ребёнок которому только, что подарили игрушку о которой он мечтал всю жизнь.
-Кстати,Мори,раны не болят?
-Благодаря тебе нет.
-И всё же, что вчера произошло?
-Ах,кто то решил убить босса мафии,и видимо словить лёгкую наживу, но ты ведь меня знаешь, все данные я украл,а их убил, однако до этого пришлось дать им себя попытать, что бы разузнать больше информации.
-Мдааа. И кто же были эти идиоты?
-Какая-то новая организация, ну и почему же идиотами? Зато повеселились перед смертью. -Сказав это Мори хищно улыбнулся.
-Меня ты этим не напугаешь.
-А,я и не пытался. Просто вспомнил их крики.
-Кстати, Мори, ты помнишь, что было вчера вечером?
-Хм,я помню как ты мыл меня,а потом я видимо всё же отключился, так, что нет, дальше не помню.
-Ясно.
-А,что? Я,что-то говорил? Если это так то прости.
-Да нет, просто ты меня так необычно назвал, вот и подумал, вдруг помнишь.
-А как?
-Что, назвал?
-Да, мне очень интересно!
-Юки, вот как.
Услышав это Огай подавился и мгновенно залился краской.
-Прости!Я был не в себе! Говорил он прикрыв лицо руками.
-Ну даже не знаю, мне вроде понравилось. Называй меня так всегда, если мы одни.
-Что?!
-Говорю,называй меня так когда мы наедине.
-Фукудзава!Ты совсем с дуба рухнул?!Говорю же, не в себе был!
-И,что? -Юкичи видно просто нравилось наблюдать за красным как помидор Мори.
-Хм.. Юки, давай сегодня попьём чаю, вспомним былые времена?
Тут уж было время Фукудзаве краснеть. Он то уж явно не ожидал, что Огай всё-таки сделает это.
-Пхахаха!Ну и лицо у тебя! Натуральный помидор!
-Ой,да у тебя ничем не лучше было!
-Ну и ладно. Так, ты не против?
-Я только за.

12 историй олд соукоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя