Сонный паралич

431 23 0
                                    

Мори уже так устал. Сильно выматывающая работа, бессонница,всё это сильно било по его самочувствию.
В добавок недавно появилась новая организация одаренных, изначально в этом не было никакой проблемы, или же опасности, но сейчас по каким то причинам они резко начали становиться значительно сильнее, что означало возможное появление "крысы" в рядах мафии. И если это так, то у Огая будет ещё больше проблем.
Он не спал и не ел уже несколько недель, хотя смотря на его образ жизни можно было подумать, что это для него привычное дело. Под глазами босса мафии красовались большие синяки и мешки, сами глаза были красными и казалось, что вот вот они закроются, но к невероятному сожалению это было далеко не так.
Дни, шли,а организация становилось только сильнее, недавно они дали себе название-ночные демоны.*Можно было и покреативнее придумать*подумал Огай сразу как услышал об этом.
Ещё через несколько дней наличие крысы подтвердилось,в тот же день мафия подверглась нападению, конечно она его отразила, однако потери всё-таки были.
Узнав об этом Мори издал приказ разобраться с этой проблемой Чуе, но приступать было велено через неделю,а до этого выпытать всё у предателя.
*Отлично,с большинством проблем разобрались, теперь можно и о себе подумать*Быстро сложив подписанные документы в одну стопку Огай отправился к себе в комнату. Зайдя он даже переодеваться не стал и сразу завалился в кровать, спать хотелось ужасно, однако не смотря на это сон попросту не шёл.
*Чёрт!Я думал, что после таких нагрузок сон наступит мгновенно.*Полежав так ещё пол часа Мори решил, что лучше он пойдёт и прогуляется по улице чем будет так лежать и дальше. Выйдя из здания он пошёл вперёд,никакого конечного пункта у Огая и в помине не было.

Ночная Йокогама так прекрасна, повсюду горят фонари, вывески баров так и призывают плюнуть на любую нравственность, зайти туда и хорошенько выпить, кто-то так и делал,а кто-то просто проходил мимо. Большое колесо обозрения, а за ним штаб мафии, красота. Смотря на всё это хочется просто раствориться в небытие будто бы тебя никогда и не было вовсе. Не единого человека на улице, вероятно все они уже давно спят и только Мори сейчас бодрствует.
А тот уже и забыл о недавних проблемах, уж слишком красива Йокогама ночью, правда к сожалению это не спасёт от усталости, но зато сгладит её.
Спустя часа 2,он уже опять сильно хотел спать и вдруг в голову пришла бредовая, но не менее гениальная мысль: пойти к нему. К человеку с которым Мори будет спокойно как не с кем другим, любой знающий Огая сказал бы, что тот имеет в виду свою любимую Элис-чан и был бы неправ, да конечно он любил свою малышку, однако она никак бы не помогала ему со сном,а этому человеку он мог бы спокойно доверить не только свой сон, но и жизнь и имя этому человеку- Юкичи Фукудзава.
Вот Мори уже стоит у заветной двери и без зазрения совести звонит в звонок, ну подумаешь времени два с половиной часа ночи и,что?Он знает, что Юкичи ему откроет. И правда через минуту дверь перед Огаем отворилась,а перед ним на пороге стоял серебряный волк.
-Здравствуйте, Фукудзава-доно, погодка сегодня прекрасная, не находите?!
-И вам здравствуйте, Мори-сама. Что произошло? Выглядите как живой мертвец.
-Неужели всё настолько плохо? Сказал Мори и попытался сделать язвительную улыбку, но к его сожалению вышло только, что-то вымученное.
-Да.
-Эх,вы как всегда до боли прямолинейны и немногословны. Можно мне пройти,а то так не очень удобно разговаривать?
-Да, конечно. Произнеся это Фукудзава отошёл в сторону давая Огаю пройти. Он же снял с себя пальто, сапоги и шарф, попутно идя на кухню.
Юкичи быстро заварил чай и поставил его перед незваным гостем.
-Ну так вы мне объясните, почему вы пришли ко мне в столь поздний час в таком состоянии?
-От вас ничего не скрыть, поэтому буду честен,я устал и очень хочу спать, но у меня бессонница,а с тобой так спокойно и потому прошу, пожалуйста можно я посплю у тебя?
Таким заявлением Фукудзава был мягко говоря удивлён,но всё же отказывать он не собирался ибо Огай одним своим видом говорил о том, что не спал вероятнее всего как минимум недели две.
-Хорошо.
-Я удивлён, что Вы так безропотно приняли удар судьбы в моем лице.
-А я вот нет, от вас можно ожидать, что угодно.
-Вы слишком странного обо мне мнения, но всё-таки я вам очень благодарен.
Выслушав Мори, Фукудзава отвёл его к себе в спальню.
-О,а мы, что же собираемся спать вместе?
Как в старые добрые времена?
-Нет,сегодня я посплю на диване.
-Что?! Нет, не стоит, давайте я на нём посплю, ведь это я к вам навязался со своими проблемами.
-Мне не сложно,а вам вот стоит хорошенько отоспаться, выглядите ужасно.
-Вы слишком жестоки, Фукудзава-доно!Проныл Огай.
-А Вы слишком халатны по отношению к себе, Мори-сама.
Еле уговорив Мори спать в кровати Фукудзава отправился на диван.
Благополучно уснув через пять минут он думал, что уже не проснётся до самого утра.
В то время Огай уже почти заснул, ну,а как тут не заснуть, рядом с ним, буквально за стеной спит человек которому тот доверяет как себе,а может и больше.
И вот, долгожданный сон, темнота, да, конечно он не перестал думать, ну и,что?
Зато тело отдыхает,а вот мозгу можно и поработать.

12 историй олд соукоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя