Сакура.
Или же Японская вишня.
Невероятное по красоте дерево. Является символом Японии, означает скоротечность жизни. Про сакуру слагали песни, поэты писали стихи. Цвет сакуры также напоминает облака благодаря большому количеству цветов на дереве. Изображение сакуры в Японии часто встречается на одежде, в том числе на кимоно, веерах, традиционных зонтиках вагаса. Украшают изящные цветки также и повседневные предметы: посуду, скатерти, канцелярские принадлежности.
Проще говоря, сакура- имеет невероятно важное значение в жизни Японцев.
Они даже создали специальный праздник для любования этим деревом- ханами.
Ханами проводится ежегодно, в конце марта, начале апреля. Данный праздник принято проводить в тесном кругу семьи, или же просто близких тебе людей.
Существует огромное количество способов любования сакурой в этот праздник. И всё же большинство людей любят наблюдать за сакурой в каком-нибудь парке на специальном коврике и устраивать своеобразный пикник. Только вот место для пикника нужно занимать заранее, поскольку любителей такого досуга очень много. Обычно в коллективе выбирается младший по рангу или новенький сотрудник, который идет в парк, садится на специальный расстеленный коврик и так обозначает занятое для компании место. В последнее время даже стали популярны услуги специальных агентств, которые отправляют своих сотрудников для “брони” места, пока вы работаете и заняты другими делами.Но вот Фукудзава не приветствовал такие агентства, он считал, что всё следует делать по старинке. И именно поэтому он попросил Куникиду, выбрать одного из сотрудников для брони места (конечно же на его усмотрение).
-А Вы, директор, пойдёте с нами? -Спросил с любопытством Доппо.
-Нет, я пожалуй воздержусь. Я думаю молодым стоит самим провести время, без моих советов, как старшего. Но если, что, то я тоже буду наблюдать за сакурой в том парке.
-О, понятно. Тогда хорошо Вам провести время, директор.
-Спасибо, вам тоже.В то-же время Мори позвал к себе Тачихару и какого-то члена исполнительного комитета.
-Тачихара-кун, твоя задача крайне проста. Тебе просто надо занять место на пикнике для определённых лиц мафии, включая тебя самого. Все списки у тебя на столе.
-Так точно, бос! -Крикнул Мичизу и дождавшись разрешения, покинул кабинет.
-А, что до тебя. -Сказал Огай, наконец вспомнив о втором мафиози. -То твоя задача проще раз в сто, но важнее в двести.
-Я не подведу Вас, бос. -Произнёс он и сглотнул, ожидая задания.
-Иди к Хироцу и передай, что все эти два дня меня не будет из-за неотложных дел. И именно поэтому, вся моя особо-важная работа, переходит к нему. Ах, да. И ещё, по всем вопросам звонить мне на рабочий номер или писать на него же. Если дело срочное, то звонить на личный. Всё понял?
-Да, бос!
-Ну всё, можешь идти. Смотри только мне, сразу передай.
-Я Вас понял. -сказал мафиози и вышел из кабинета.
Как только дверь в кабинет была закрыта, Мори быстро собрался и покинул здание мафии, направляясь к себе домой.
Ему предстоял трудный вечер. Стоило купить хорошее количество алкоголя (в особенности саке), приготовить четыре полноценных бенто, собрать все необходимые вещи, не забыть про горячий чай в термосе. И главное- делать это всё как можно быстрее, ибо малышка Элис потом будет ругаться, за столь долгое ожидание.