Плей листDeep end-stray kids(Felix)
Mockingbird-Eminem
Let Me Know-Juice WRLD
#LoveSTAY-Stray kids
Замигает свет-KENTUKKI
O-coldplay
A Sky Full of Star-coldplay
Until I Found You-Stephen Sanchez
____________________________________________Ли Феликс,на корейском Ли Ёнбок,17 лет.Родители погибли в крупном ДТП,после чего воспитанием малыша занялась его бабушка. У неё проблемы со здоровьем о которых не знает Феликс.Со смертью родителей он уже смирился.Мальчик застенчивый,милый,как ангел и очень весёлый.В школе со многими дружит.Учиться пошёл в 6 лет,то есть в первый класс.Сейчас учится в двенадцатом.Друзья-Ян Чонин и Хан Джисон,омеги,18 лет.Очень любит обнимашки.
(омега-теплое молочко)***
Хван Хенджин,18 лет.Есть любящие родители.Не знает,что такое боль,но умеет причинять её.Характер тяжёлый.Есть два друга-Ким Сынмин и Ли Минхо.Они одногодки,альфы,по 18 лет.Скоро эта компания перейдёт в школу Феликса,где и начнутся настоящие приключения.
(альфа-молочный шоколад)***
Хан Джисон,18 лет.Лучший друг Феликса и Чонина.Очень добрый и милый мальчик.Учится с мальчиками в одном классе.
(омега-банан)***
Ян Чонин,18 лет,лучшие друзья-Феликс и Джисон.Очень весёлый и жизнерадостный.
(омега-клубника)***
Ли Минхо,18 лет,будет учится в одном классе со всеми героями.Лучшие друзья-Хенджин и Сынмин.Они часто собираются у Хенджина и смотрят дорамы и аниме.Любит шутить или же подкалывать друзей.
(альфа-булочка с корицей)***
Ким Сынмин,18 лет,друзья-Хенджин и Минхо.Очень красивая улыбка,которую он стесняется.Очень любит своих друзей и дорожит ими.
(альфа-киви)[***]
вторник, 6:30
Феликса разбудила бабуля,которая уже приготовила завтрак.
-Вставай,золотце моё. Я твои любимые панкейки испекла.С шоколадом.-бабушка.
-Ммм..встаю..-потянулся и пошёл в ванную.
Тем временем,Миссис Шухуа(пля,Шухуа стала бабушкой Феликса,шок),так звали бабушку Феликса, заправила кровать и ушла на кухню.
Омега почистил зубы,умылся,сделал все водные процедуры.Из одежды он выбрал чёрные широкие брюки,белую оверсайз рубашку заправил в брюки и чёрный длинный галстук.Обул черно белые джорданы.Расчесал светлые волосы и направился на кухню.
-Присаживайся, все уже готово-бабушка.
Феликс сел за стол и приступил к трапезе.
[...]
Идя по коридору,попутно разговаривая с Чонином и Джисоном,омега не заметил,как врезался в чью то грудь.
-Ты чо,пиздюк,кроме того,что разговаривать,под ноги смотреть не можешь?-спросил парень.
-Извини..-Феликс.
-Хах,нет уж,малыш,так просто ты не отделаешься)После уроков за школой)-парень.
-Эй,Чимин,не учили вежливо обращаться с такими милашками?)-подошёл к нему какой то парень,который был на много выше него.
-Эх,Хенджин,все веселье мне портишь..-Чимин.
Тем временем,омеги стояли и хлопали глазками.
-Хенджин!Вот ты где!-прибежали ещё два парня.
-Так,Чимин,иди отсюда к своим,мы с ними разберёмся,не беспокойся.-Хенджин.
Чимин развернулся и ушёл к своей компании.
-Хенджин, что здесь происходит?Что за красивых омег ты тут нашёл в первый же день?-Минхо.
-Щас мы это и узнаем.Как тебя зовут, малыш?-обратился к Феликсу.
-Ф.фелик.кс..Ли Феликс.с..-Феликс.
-Очень приятно,Феликс.Я Хван Хенджин.Приятно познакомиться)-Хенджин.
-Приятно..-Феликс.
-Это мои друзья. Минхо и Сынмин.-Хенджин.
-П.привет..-Феликс.
-Привет привет!-Сынмин.
-Малыш,можешь провести нас к кабинету директора?-Хенджин.
Тем временем Минхо заигрывал с Джисоном,а Сынмин с Чонином.
-Хорошо..Пошлите.Хан~и,Чонин~и,пошлите проведём их до директора!-Феликс.
Омеги отвели альф до кабинета главного и сами направились в класс,ведь урок должен начаться через три минуты.
Звонок.Класс постепенно наполняется учениками.Заходит учитель,а за ним три парня..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|
Fanfiction🖤🕊 |Хенликсы| -Прости меня за все,моё солнце..Наступит время,и мы навсегда будем вместе..