|12|

378 28 34
                                    

*Прошёл месяц.Завтра 26 июня,выпускной.Хенджин ели написал экзамены.Он стал курить, употреблять,пить..Но на выпускной обязан был пойти..

Также,за этот месяц Хенджин сильно исхудал,так как ничего,кроме алкоголя и наркотиков не употреблял.

Друзья более менее отошли, но им все равно больно вспоминать про умершего друга.*

***
Сегодня 26 июня,выпускной.Хенджин одел,как и Феликс,белый костюм,сделал причёску,как у него.И также взял нож..Он не может больше терпеть.Альфе очень не хватает омеги..Его объятий,поцелуев,улыбки,смеха..Но скоро он будет рядом.Навсегда..

На сцену вышел директор и начал свою речь.Сначала он пожелал удачи во взрослой жизни,а потом тема зашла про Феликса..Друзья сразу же заплакали.Хван,тем временем, слушал его речь с каменным лицом,хотя внутри него все сжалось от воспоминаний.

Закончив, он,как и на последнем звонке,стал по очереди звать бывших учеников на сцену,чтобы сказать пару слов.

Джисон и Чонин ничего не могли сказать,так как они плакали от напоминании от Феликса,поэтому вместо них говорили Сынмин и Минхо.

Когда очередь дошла до Хвана,все замолчали.Он взял микрофон и начал говорить.

-Ровно месяц назад погиб мой бывший парень,которого я до сих пор люблю и буду любить.-от воспоминаний уже потекли слезы.-Мне очень не хватает его,как и моим друзьям.И сейчас я хочу исполнить песню в память о моём любимом..(давайте представим,что эту песню поёт Хенджин. Просто на самом деле её поёт Феликс.Спасибо ему за это чудо <3)

( советую включить Stray Kids - Deep end (Felix))

How've you been?
I guess you're fine
It's been pretty long
Since we've last seen

Honestly
Throughout my life
Deep inside
I never felt alive

The way you used to touch my soul
Was always so sweet and lovely
No matter how far apart we were
You'd always pick up the phone

But now I'm truly all alone in this world
I miss the way you felt so close to my bones

I'm sinking in the deep end
I'll just try
To cry myself to sleep
Please stop this pain

If you hadn't changed
Then I'd still be by your side
If I gave you one more chance
Can we go back again?

You made me feel
As if we were complete
But now you're filled with nothing but conceit

тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя