-Тогда почему я влюбился в тебя?..-Хенджин.
-Что?..-Феликс.
-Да,цыпа мой,я влюбился в тебя с первой нашей встречи.Ты такой маленький,хрупкий..Мне так хочется тебя оберегать ото всех.Я знаю,что мы знакомы один день,но..Если ты согласишься,то во время отношений сможем лучше узнать друг друга..У меня есть деньги,машина,дом,могу возить на отдыхать..-Хенджин.
-Время.-Феликс.
-Что?-Хенджин.
-Мне нужно время, Хван Хенджин.Мне не нужны деньги,а любовь.Я подумаю и скажу ответ завтра.И отдай сигарету.Они дорого стоят.-Феликс.
-Хорошо,спасибо,цыпа.Но вот сигарету не отдам.Ты портишь свой организм.-Хенджин.
-Хер с тобой.-Феликс.
-Не матерись, тебе не идёт.-Хенджин.
Омега этого не услышал,так как уже ушёл.Хенджин остался стоять посреди парка под светом фонарей.
[От лица Феликса]
По дороге домой я думал,соглашаться ли мне,или нет.Но мы ведь знакомы один день..Но и он прав,что во время отношений мы сможем узнать друг о друге многое..На самом деле Хван симпатичный,можно даже сказать,что милый.Ладно..Я соглашусь..Была не была..Надеюсь,что все будет хорошо, и он не будет играть со мной..
Прийдя домой,я поздоровался с бабушкой и ушел в свою комнату.Взял пижаму и направился в душ.Теплые капли стекали по волосам и телу.Кабинка уже давно запотела.На волосы нанес шампунь с запахом лаванды.На мочалку налил немного любимого геля для душа с шоколадом.(у вас тоже в геле для душа шокола?У него да)
Выйдя из кабинки,я вытерся полотенцем и одел пижамку.Почистил зубы,нанес маску,и,выйдя из ванной лег на кровать,листая соцсети.Через двадцать минут я убрал маску.Нанес на руки крем и принялся делать домашку.Задали не особо много,поэтому через полтора часа я уже готовил вещи на завтра.Завтра я одену чёрные джинсы с дырками и белую рубашку с галстуком.
Я уже собирался ложиться спать,как в комнату зашла бабушка с подносом.
-Солнышко, я тут молочко теплое принесла и печеньки с шоколадом.Кушай на здоровье.-бабушка поставила поднос на прикроватную тумбу и на последок поцеловала в лоб.После скрылась за дверью.Видимо,пошла спать.
Я все поел,и,как собирался ранее,лёг спать.Чувствую,завтра будет интересный денёк..
[От лица Хенджина]
Всю ночь я не мог заснуть.Я все думал о Ликсе,моем малыше..Я не знаю,чем он меня так зацепил..На вид он очень хрупкий и ранимый..Надеюсь, что он согласится на моё предложение. Тем более,мы истинные..
[От лица автора]
На утро Феликс собрался,попрощался с бабушкой и отправился в школу.
Зайдя в класс светловолосый увидел друзей,но они были не одни,а с Минхо и Сынмином.Рядом сидел Хенджин.
-Привет всем.-с улыбкой на лице сказал Феликс и сел за свою парту,раскладывая вещи.
-Привет привет.-поздоровались с ним остальные.
-Феликс,пошли выйдем..-Хенджин.
-Ну пошли. -Феликс.
Пара вышли к коридор и встали у большого окна.
-Ты подумал?..-Хенджин.
-Да,Хенджин, я согласен.Как я и сказал тебе,мы знакомы очень мало.Надеюсь,что я сделал правильное решение..-Феликс.
-Ваааа,спасибо тебе большое,цыпа,я не подведу тебя!-и заключил в объятия.Хенджин был очень рад.
-Ну все,все,пошли,скоро урок начнётся)-Феликс.
Хенджин выпустил из своих объятий омегу.Взяв его за руку,а тот был не против,они направились в класс.Они зашли туда под удивлённый взгляды.
-И как вы это объясните?-Чонин.
-Мы встречаемся.-Хенджин.
-Чего чего?Вы когда успели?Только вчера же познакомились..-Сынмин.
Продолжение следует..
Привет,ангелочки мои!Пока что сюжет скучный,но подождите ещё глав 3-5,и начнётся экшен.Люблю вас.Ваша Стефи🫂💋
*обняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|
Fanfiction🖤🕊 |Хенликсы| -Прости меня за все,моё солнце..Наступит время,и мы навсегда будем вместе..