|7|

247 20 0
                                    

-Хорошо хорошо)-бабушка.

***
С этого момента прошло 4 месяца.Бабушка лежит в больнице под присмотром врачей.На самом деле, ей осталось меньше недели,но она не говорит это Феликсу, чтобы он не волновался.Он,тем временем,в отличных отношениях с Хенджином и своими друзьями.Ну,точнее,был до этого ужасного дня..
***

Утром он собрался и пошёл в школу,ничего не подозревая.

Зайдя в здание,на него все косо смотрели.Он не придал этому значение.Омега зашёл в нужный кабинет,и на него вылилось ведро с водой.Все в классе начали смеяться с него,включая его "друзей" и "парня".У светловолосого скопились слезы.Он подошёл к Хенджину,чтобы обнять,но тот оттолкнул его.

-После этого ты ещё можешь меня обнимать,тварь?-Хенджин.

-Ты что говоришь?Что я сделал?..-Феликс.

-Будто ты не знаешь,придурок. -Хенджин.

-Хан~и,Нин~и..?-Феликс.

-Как мы только могли с тобой дружить.-они осуждающе смотрели на меня.

-Да что происходит,черт возьми?!-Феликс.

-Ах,значит,ты не знаешь,так?Ну окей,ты мне изменил.Все ясно?Ещё мне сказали,что ты меня использовал.-Хенджин.

-Кто такое сказал?Я тебе не изменял и не использовал!-Феликс.

-А мы то думали,почему же ты гулять вчера не пошёл.. Предатель.-Сынмин.

-Да я вообще ничего не понимаю!Вчера я у бабушки в больнице был!Никому я не изменял!-Феликс.

-Да?А это что?-сказал Хенджин и показал фото,где якобы Феликс лежит с какой то бабой.

-Это не я!Я вчера с бабушкой был!-слезы предательски побежали по лицу младшего.

-Хватит врать!Тут ясно видно,что это ты.-Минхо.

-Да пошли вы все.-от такой боли он расплакался ещё больше и сел за
другую парту.

-И да,твои веснушки ужасны.Напоминаешь бабу.-Хенджин.

Омега не стал больше плакать.Прозвенел звонок и зашёл учитель.Она была удивлена,ведь Феликс  был весь мокрый,но ничего не сказала.

Сегодня по расписанию шесть уроков.На четвёртом зазвонил телефон.Это был его любимый урок с любимым учителем,поэтому он(учитель) среагировал и попросил учеников замолчать.Всем было интересно,кто же ему звонит по середине урока.

Звонок

Ф:Ало

В:Здравствуйте, вы Ли Феликс?

Ф:Да,это я.Что то случилось?

В:Примите мои соболезнования,миссис Шухуа погибла сегодня утром.Мы ничем не могли помочь,так как ей оставалось меньше недели.Еще раз извините..

Конец

Все,конец.Мир малыша рухнул.Он остался один,да ещё несовершеннолетний.Губа задрожала,а слезы предательски потекли по щекам.У него началась настоящая истерика.Все смотрели на него с удивлением.

-Н.нет.т,почему.му..п.почему она м.мне не сказал.ла...Нееет...-Феликс.

-Феликс,что случилось?-учитель.

-Она ум.умерла..-и зарыдал ещё сильнее.

Он собрал все вещи и вылетел из класса.Все были в шоке.

***
Прошло ещё три месяца.Феликс полностью изменился после смерти родного человека.Его так и продолжили буллить,но он решил на время перейти в другую школу.Поучился там два месяца и завёл нового друга.Банчан.Он очень добрый и хороший человек.

Все таки,Феликс всю жизнь учился в одной и той же школе,куда решила отдать его бабушка,поэтому он решил закончить там же.Он с Банчаном договорились,подали документы.Завтра их первый день.

Кстати,про то,как изменился Феликс. Он очень исхудал,так как ему часто говорили про вес.Он купил кучу таблеток для похудения.На данный момент он очень худой.Весит 48.Он не улыбается, не смеётся, но очень добрый и заботливый с новым другом.

Что же происходит с бывшими друзьями друзьями и парнем омеги?

Продолжение следует..

Фанфик получается короче,чем я его представляла,но похуй.Скоро уже конец.Я не хочу затягивать на тысячу глав,поэтому будет глав 10.

тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя