|2|

330 23 1
                                    

Звонок.Класс постепенно наполняется учениками.Заходит учитель,а за ним три парня..Это оказались те самые парни,с которыми омеги познакомились в коридоре.Хенджин,Минхо и Сынмин.

-Здравствуйте дети!У вас новенькие.Это Хенджин,это Минхо,а это Сынмин.Надеюсь,что вы подружитесь, и никаких конфликтов между вами не будет.Так как пришли новые ученики,думаю,что можно сделать пересадку.Вот Феликса и Джисона я точно пересажу,а также Чонина и Пака тоже.-учитель.

Альфы услышали знакомые им имена и принялись искать глазами знакомые лица.И вот.Хенджин увидел своего малыша.Ох,Хенджин влюбился в него с первого взгляда,как и Сынмин с Минхо..Чудо то какое..

-Так,Феликс,ты садись с..Хенджином-это было ожидаемо.Сам Хван очень обрадовался.

-Чонин,ты с Сынмином давай.А ты,Хан Джисон, садись с Минхо.-учитель.

Альфы были очень рады тому,что их посадили с теми,кто им понравился.

Альфы сели за парты к омегам с довольными лицами.

-Вот это встреча, малыш)-Хенджин.

- Я тоже очень рад.-с сарказмом ответил Феликс.

Учитель ещё раз осмотрел весь класс.

-Так,Юци,садись с Соён, так уж и быть.
Лим,ты давай с Джинни.Розэ с Миен.-так она перечислил оставшихся учеников.

Все расселись,и начался урок.Все девочки,а также парни,смотрели на новеньких,не обращая внимания на учителя,который ведёт урок,и завидовали омегам,которым посчастливилось сесть с такими красавчиками.

Весь урок Хенджин пытался хоть как то отвлечь Феликса от урока.Тыкал ручкой,ложил свою огромную руку на бедро омеги,шептал что то на ухо.Терпение у Феликса кончилось.Он дал альфе подзатыльник.Тот сразу же успокоился и принялся рисовать что то в блокноте.Кстати,хочу подметить, Хенджин рисует очень красиво.

Младший часто поглядывал на друзей.Джисон сидит весь,как помидорка,а Чонин с чего то хихикает.Интересно,что же такого ему рассказал Сынмин..

И вот долгожданный звонок,который говорит,что первый урок подошёл к концу.Учитель написал на доске домашнее задание и отпустил на перемену.

Омеги вышли из кабинета и направились в туалеты,чтобы покурить.

Они достали сигареты и сделали первые затяжки.Никотин наполнил лёгкие.После трех затяжек прямо из их рук забрали сигареты.

-Ээ,куда?-омеги.

-Ещё раз мы увидим у вас эту ерунду.Если ослушаетесь-накажем.-альфы.

-Больно надо.-Джисон.

-Что,малыш,сказать нечего?)-Хенджин.

-Есть что.Отъебитесь от нас.Жили спокойно,но нет блять.Пришли какие то ноу неймы, которые возомнили себя нашими хозяевами.Теперь понятно,почему вас все обсуждают и уже прозвали королями школы.Просто отвалите от нас!ВЫ НАС ЗАЕБАЛИ!!-Феликс.

-Тааак,во первых,не матерись,а то по жопе получишь.Во вторых,мы-альфы,а вы-омеги.В третьих,да,мы короли школы и что с этого?И последнее,вы нас заинтересовали,я не помню,говорил тебе,или нет.-Хенджин.

-Мы от вас так просто не отстанем!-Минхо.

-Дада-Сынмин.

-Пошлите,ребят.Если мы здесь останемся,то уж точно на долго.-Чонин.

Омеги вышли(в окно)и направились на диванчики.Они принялись обсуждать парней,что прикопались к ним.Звонок.Надо бежать.

Распохнув двери класса,парни увидели,что учителя ещё нету,поэтому они с облегчением выдохнули и прошли за свои места.

Подойдя к своей парте,за которой сидел Хенджин,он увидел одну бесячую девку.Вонён.Она сидела на его месте с Хенджином и заигрывала с ним.Хах.

-Съебалась отсюда.Это моё место.-Феликс.

-А если не хочу?Ты же не хочешь сидеть с Джиничкой,а я вот хочу.Если хочешь,то я могу попросить учителя пересадить тебя)-Вонён.

-Джиничка,бебебе.Да нахуй мне сдался твой Джиничка?Место моё.Съебалась.Я повторять не буду больше.-Феликс.

Та лишь цокнула и ушла на свое место.

-А круто ты её.Спасибо,что,так скажем,спас меня.Она меня уже так достала.-Хенджин.

-Вау,сам Хван Хенджин сказал спасибо.-Феликс.

-Ой,не поясничай.-Хенджин.

-Бебебе.-Феликс.

Так они и перебрасывались разными фразочками,пока не пришёл учитель.

Феликс вообще не выспался сегодня,так как смотрел дорамы до часу ночи,поэтому решил поспать,так как он сидел за последней партой.

Продолжение следует..

тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя