***
Что же происходит с бывшими друзьями друзьями и парнем омеги?Все они очень скучают по нему,несмотря на то,что он якобы изменил Хенджину.Его им очень не хватает.. Джисон и Чонин стали очень часто плакать.Особенно Джисон.Они дружат с первого класса,а тут такое..
***
Сегодня первый день в прошлой школе..Феликса разбудил Банчан,а не бабушка,которая всегда будила его и звала кушать его любимые панкейки с шоколадом и молоком.Так как Банчан был совершеннолетний,то взял опеку надо омегой.Да,разница не большая в возрасте, но деньги решают все.Старый дом продали и отдали деньги Феликсу, хотя они ему не за чем.Бабушку ведь больше не вернуть, а её не заменят никакие деньги..Ёнбок уже давно не светловолосый.Он покрасился в чёрный.
Он заплел волосы в хвост,замазал веснушки и одел широкие чёрные штаны и большое худи того же цвета.Закинув рюкзак на плечо,он спустился на первый этаж на кухню.Там его ждал альфа.(да,Банчан альфа с запахом вина)Младший незаметно закинул в рот таблетки и запил водой.
-Все,пошли.-Банчан.
Тот лишь промолчал и вышел из дома.Он не разговорчивый в последнее время.Слишком много на него навалилось.
Зайдя в здание, все были в шоке увидеть Феликса, да ещё в таком виде.Так как Банчан в другом классе,то отправился в другом направлении,младший пошёл к директору,ведь тот сказал,чтобы когда он пришёл,то сразу шёл к нему.
Прозвенел звонок.Омега с директором идут в нужный кабинет.У младшего начало быстрее биться сердце от понимания того,что сейчас он встретится с бывшими одноклассниками и обидчиками..
Директор постучался и зашёл в кабинет.А Феликс спрятался за его спиной так,чтобы его не было видно.
-И так,здравствуйте дети.У нас новенький.Да,в конце года.Да,в конце последнего учебного года.Но этот человек уже учился с вами,поэтому ничего страшного.Выходи)-директор.
Темноволосый вышел из за широкой спины и поднял свои чудесные глазки.
Его "друзья"очень изменились. Хенджин перекрасил волосы в красный также,как и Минхо и Сынмин.Омеги выглядели более усталым. Синяки под красными глазами.Видимо,много плакали..Увидев его,все были в шоке.Он ужас,как изменился.Очень многие были рады его видеть,включая старых знакомых.
Омеги подскочили со своих мест на побежали в объятия старого друга,а альфы сидели и наблюдали за этим.
-Фу,отстаньте. Не люблю обниматься. -Феликс.
-Что же с тобой случилось..Как ты поменялся..Я не узнаю тебя.. -дрожащим голосом сказал Джисон и разревелся.Чонин за ним.
-Идите обратно,хватит мне пачкать одежду.-Феликс.
Он отцепил от себя омег и направился за свободную последнюю парту под удивлённый взгляды остальных.
Наконец таки начался урок.Все было,как обычно.После третьего урока он встретил Банчана,и они пошли в столовую.Фелика,как обычно,взял молоко и шоколад.Да,он изменился внешне,но вкусы остались те же.
Продолжение следует..
Все получается совсем не так, как я себе представляла.Извините,пожалуйста.Скоро конец!Целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|
Fanfiction🖤🕊 |Хенликсы| -Прости меня за все,моё солнце..Наступит время,и мы навсегда будем вместе..