|9|

259 19 5
                                    

Наконец таки начался урок.Все было,как обычно.После третьего урока он встретил Банчана,и пошли в столовую.Фелика,как обычно,взял молоко и шоколад.Да,он изменился внешне,но вкусы остались те же.

Вот они сидят и обсуждают что то, как к нему подходят бывшие друзья.

-Ликси..-Джисон.

-Для вас я Ли Феликс.-Феликс.

-Сегодня после уроков ко мне,все обсудим.-Джисон.

-Я никуда не собираюсь идти.Меня уже Банчан позвал гулять.-Феликс.

-Феликс,пожалуйста..-Джисон уже начинал плакать.В тот день его заставили бросить Феликса.Это было не по его желанию.Он не хотел бросать своего лучшего друга и единственную опору.

-Ладно,только не ной.Ненавижу слезы и истерики всякие.-с отвращением произнес Феликс.

-Спасибо..-вытер слезы.

-Они все там будут?-указал взглядом на остальных.

-Да..-Джисон.

-Хорошо.-Феликс.

***
Перенесёмся на тот момент,когда Феликс пришёл к Джисону.Ему открыл Чонин.

Пройдя по такому родному коридору в зал,он сел на диван под пронзающие взгляды.

-Что вы так на меня смотрите?-Феликс.

-Что с тобой стало,цыпа..-Хенджин.

-Какой я тебе цыпа?Я Ли Феликс. Ли.Феликс.Черт возьми!-Феликс.

-Где же твои чудесные веснушки?Что с твоими волосами..-Сынмин.

-Мм..Про веснушки вы мне сами сказали.Я похож на бабу.Ну вот и все.Волосы я покрасил, что такого?-Феликс.

-Я скучаю по старому Феликсу.-разревелся снова Джисон.

-Феликс, ты и правда очень изменился..-Минхо.

-Смешные вы.Это вы изменили меня.Изменили моё отношение ко всем.Но ничего, у меня есть человек,который всегда поможет мне и не будет называть бабой.-Феликс.

-Феля..-Феликс встал в ступор.Джисон называл его так,когда ему его не хватало.То есть,ему сейчас очень тяжело и он стыдится за содеянное.

-Или сюда.-расставил руки по сторонам для объятий.Старший сразу же кинулся в родные объятия.

-Извини меня,извини..Я такой ужасный..-Джисон.

-Ничего,Хан~и,все хорошо,я не держу на тебя зла..-Феликс.

-Правда?..-Джисон.

-Да.Нин~и,иди сюда.-Феликс.

Тот тоже нырнул в объятия.Двое омег сидели и рыдали в родных объятиях.

-Ну все,все,хватит плакать.Все же хорошо..*пока что*-Феликс.

Те вытерли слезы.

-И так.Зачем вы меня сюда позвали?-Феликс.

-Мы узнали правду..-Сынмин.

-Какую?-Феликс.

-Это всё Вонён подстроила.-Хенджин.

-Да?И что с этого?-Феликс.

-Извини нас,пожалуйста..-Минхо.

-Джисона и Чонина я прощу,так как знаю,что они бы на такое не пошли.Вы их заставили.А вот вас..Хм..Дайте ка подумать..Нет.Вас я ни за что не прощу.Вместо того,чтобы выслушать меня в тот день,вы стали ещё сильней давить на меня.Да ещё в тот день бабушка умерла..-губа задрожала,слезы накапливались.-Я с самого начала знал,что она все подстроила.Помните,когда я пришёл весь в синяках?Когда я шёл домой со школы,за день до этого,то ко мне подошла эта стерва с какими то амбалами и сказала,чтобы я к тебе не приближался,а то пожалею. Потом эти мужики меня избили.Вот и все.Я не придал этому значение и общался с тобой,как раньше.И вот настал тот день,когда ты бросил меня.Я знал,что это сделала Вонен.Вы поступили,как настоящие твари.-Феликс собрался и вышел из дома,останавливая слезы,которые уже водопадом текли из глаз.Все сидели и не понимали ничего.

Прийдя домой,омега позвал к себе с ночёвкой Банчана.

Продолжение следует..

Это еще не конец.Я постараюсь как нибудь растянуть главы,чтобы вышло чуть больше частей.Всех обнимаю🫂

тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя