Когда от еды ничего не осталось,омега помыл посуду и прошёл в гостиную.Там сидели парни уже в пижамах и о чем то говорили.
-Я тут.-Феликс.
-О,мы как раз тебя заждались.-Хенджин.
-Давайте фильм посмотрим?-Чонин.
-Как в старые добрые?)-Феликс.
-О даа,сейчас..Я принесу вкусняшки,как всегда.-Джисон.
Пока Джисон сгребает всё с полок,остальные ребята выбирают фильм,который будут смотреть.Они выбрали какой то ужастик,но Феликс об этом не знал.Он очень их боится и долго отходит от них.
Через минуты три пришёл парень,в руках которого были всякие чипсы,орешки, конфеты,попкорн и тд.А также всякие напитки.Феликсу,конечно же,принёс молоко с печеньем.А Хенджину просто молоко.Все расселись на диван по парочкам.Хенджин с Феликсом, Сынмин с Чонином и Минхо с Джисоном. На страшных моментах омеги прижимались к альфам и обнимали их.Феликс даже плакать начал от страха.
В конце концов он уснул,что потом заметили его друзья.
-Он спит)-Джисон и Чонин.
-Бедный мой,аж заплакал..-Хенджин.
-Вот скажите честно,кто выбрал фильм?-Джисон.
-Эт я-Минхо.
-Вот ты дурак?-Чонин.
-Что я сделал?Мне сказали выбрать,ну я и выбрал.Зачем обзываться сразу..-Минхо.
-Ты знаешь,как он этих ужастиков боится.Ну мы,вообще то,тоже.-Чонин.
-Ну извините,я не знал.-Минхо.
-Так,всё,хватит спорить,а то цыпу моего разбудите.Криками вы уже ничего не решите.-Хенджин.
-Он прав-Сынмин.
-Ладно,тогда покажу вам комнаты.Я с Минхо,Чонин с Сынмином,ну а Хенджин с Феликсом. Ты же донесешь его?-Джисон.
-Конечно.-Хенджин.
-Отлично.-Джисон.
Омега проводил ребят по комнатам.Хенджин аккуратно положил своего омежку на кровать,укрыл одеяльцем и обнял его за талию.Тот словно почувствовал это,уткнулся холодным носиком в шею парня,вдыхая любимый запах..Полнейший кайф.
Альфа любовался омегой минут пятнадцать,но вскоре он заснул, прижимая младшего к себе ещё сильнее.
На утро первым проснулись сынчоны.Они приготовили завтрак и пошли будить остальных.Когда очередь дошла до Хенликсов,они умилились,глядя на то,как младший лежит на старшем,утыкаясь мордашкой в шею,а тот обнимает его за талию и прижимает к себе.
Они сделали фото на память и все таки разбудили голубков. Те ещё немного понежелись и встали.Одевшись в другую одежду,они спустились вниз,где их ждал завтрак и их друзья.
-Как спалось?)-Минхо.
-Да как обычно..-Хенджин.
-Дада,вы думали,мы не видели, как вы спали?-Чонин.
-Ну ладно,спалось ахеренно.Все?-Хенджин.
-Ага)-Джисон.
-Вот почему тебе можно материться,а мне нет?-Феликс.
-Потому что ты маленький ещё.-сказал Хенджин и чмокнул того в носик.Друзья лишь умилились этому.
Они быстро поели и пошли в школу.
[Спустя две недели]
Всё также ходили в школу,часто оставались у кого то ночевать.Хенджин и Феликс были самой милой парой.
Обычное школьное утро.Феликса разбудила бабушка.Тот быстро собрался и пошёл на кухню,где его ждала бабушка с завтраком.
-Ох,солнце моё,мне что то очень плохо становится..Меня через два часа должна подруга моя в больницу отвезти.Ты не волнуйся только,все будет хорошо)-бабушка.
У омеги выпала ложка из руки.
-В смысле?Почему ты мне сразу не сказала?Давай я сам тебя отведу, а в школу не пойду?-Феликс.
-Нет,Ликси,не беспокойся,все хорошо будет.-бабушка.
-Ну хорошо.Звони,если что.-Феликс.
-Хорошо хорошо)-бабушка.
Продолжение следует..
В следующей главе будет что то интересное🫂❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тᴇпᴇᴘь я ʏвижʏ звᴇзды..) |ЗАВЕРШЕН|
Fanfiction🖤🕊 |Хенликсы| -Прости меня за все,моё солнце..Наступит время,и мы навсегда будем вместе..