Она видела, как на огромном костре посреди города заживо горели её родители. Семилетняя девочка смотрела на это. Ей хотелось убежать, спрятаться и проклясть всех инквизиторов. Ветер подхватил истошные крики горящих заживо людей и пронёс по всему городу. Холод забирался под тонкое платьице Астрид, морозил тонкие ноги, но ей было наплевать. Жар от костра не давал ей промёрзнуть.
Присмотревшись, девочка увидела улыбающегося инквизитора. Он пожирал взглядом обуглившее тело её матери и ухмылялся. Полная женщина оттолкнула Астрид, заставляя её упасть. Увидев как девочка сидит в грязной луже, дети, стоящие на площади, начали смеяться над ней. Один лишь мальчик, с мышиными волосами и в слегка порванной грязной рубашке просто смотрел на неё, не смеялся. Просто смотрел. Видимо он ещё тогда знал, что Астрид - дочь горевших колдунов.
Девушка соскочила с соломенной кровати посреди ночи и в холодном поту. Рыжие волнистые волосы были мокрыми. Воспоминания из детства так и душили, перерастая в ком. Вот уже десять лет Астрид была совершенно одна. Она зарабатывала на жизнь тем, что продавала самодельные травяные лекарства от простуды или от кашля. Деревня, в которой Астрид жила, считала её хорошей травницей. Но она была ведьмой.
Девушка могла видеть и чувствовать больше остальных. Травяные настойки были лишь началом всех умений Астрид.
Она хорошо помнила тот день, когда глава Священной Инквизиции вынесла выговор. Помнила, как крупные мужчины таскали большие бревна и деревяшки и делали из них костёр. Помнила истошные крики и молбы матери. И видела, как отец, смирённо принял свою участь.
На ночном небе медленно проплывали тучи. Её хижина была самой далёкой от всей деревни и поэтому до неё не долетали ни звуки, ни какой-либо запах. Ближе всего к её маленькой хижине была церковь. И утренняя служба, особенно перезвон колоколов, постоянно бил прямо на мозг. Астрид не была христианкой, она вообще не верила в Бога. У неё была своя вера.
Она сидела ещё час. Затем оделась в хлопковое коричневое платье и вышла на улицу. Внезапный порыв ночного ветра заставил девушку поёжиться. Она быстро прошла и взяла несколько дровишек, дабы затопить печь в хижине.
Когда печь была затоплена, а лесные ягоды на завтрак были съедены, Астрид вновь вышла на улицу, теперь уже чтобы набрать воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
FantasyАстрид - юная ведьма. После трагической смерти родителей, девушка сбегает из Вюрцбурга в Бамберг, где продолжает заниматься колдовством. За услуги ведьмы платят очень много, но стоит ли это жизни...? Девушка начинает работать на сына нынешней Главы...