Астрид замерла. Сердце гулко стучало в груди. Она видела неприятную ухмылку юноши, видела как тот держался за рукоять меча. В мыслях девушки проносились страшные сценарии где её привязывают к балке и возводят огромный костёр. Апатия мгновенно охватила Астрид.
- Ну, чего встала?
- Я... А чего Вы хотите?
- Хах, ну ты и смешная. Обманщица.
Астрид промолчала. Она чувствовала, что неприятный ком встал в горле. Глаза начало сжечь от слёз.
- Плачешь что ли? Не бойся, я не сдам тебя, если ты скажешь мне правду.
- Вы сын Главы Священной Инквизиции. Я не могу Вам рассказать всё как есть.
- И что это меняет? Я хоть и инквизитор, но всё ещё человек.
- Вы точно никому не скажете?
- Клянусь.
Они прошли в хижину, где парень облокотился о косяк, а Астрид присела на край кровати. Юноша начал осматривать жильё, находя глазами разные травяные смеси, настойки и принадлежности.
- Ну и чего же ты молчишь?
- Я... Травница. Снадобья делаю для деревенских.
- Только травница?
Астрид замолкла. Она не могла сказать ему ни своё настоящее имя, ни то, чем она на самом деле занимается. Придумывая ответ, девушка смяла край тонкой простыни.
- Нервничаешь. Не травница ты. Ведьма.
- Нет!- Астрид вскочила и подошла к парню вплотную. Она сама не знала толком, что ей движет.
- Ну-ну, ты чего?
- Я же один раз сказала, что травница. Зачем выпытывать того, чего нет?
- Языкастая. Успокойся. Предложение к тебе есть. Выгодное.
Она немного отступила назад.
- Как Вас зовут?
- Анселл. А тебя...?
Сердце вновь судорожно забилось. Как он понял, что она сказала ему не настоящее имя? Как догадался?
- Астрид.
- Очень приятно познакомиться, Астрид. Мне нужна твоя помощь. Ты как травница, должна помочь мне.
- Чем?
- У меня с рождения редкая болезнь, при которой я не могу хорошо спать. Ты будешь делать мне снадобья для сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
FantasiaАстрид - юная ведьма. После трагической смерти родителей, девушка сбегает из Вюрцбурга в Бамберг, где продолжает заниматься колдовством. За услуги ведьмы платят очень много, но стоит ли это жизни...? Девушка начинает работать на сына нынешней Главы...