Глава 5.

54 7 8
                                    

Бежать. Бежать прочь и даже неважно куда. Только убежать. Убежать от всей этой опасности и жить в тишине и безопасности. Возможно это будет немного трудно, но она постарается.

Ночное лёгкое платье позволяло свободно двигаться. Через главные двери ей не уйти, а вот попробовать через окно можно.

Решётка была деревянной и поэтому Астрид быстро расправилась с ней с помощью свечи. Затем оставалось только разобраться, как открыть само окно.

Девушка пощупала стекло, потрогала раму. И когда отчаяние уже подходило к горлу, она нашла ручку. Она была маленькой и неприметной. Но тем не менее, она была.

Скрип и Астрид оказалась снаружи. Ведьма бы упала и разбилась, если бы не плющ и устойчивый карниз. Она зацепилась за плющ и полезла вниз. Всё ниже и ниже. Ближе и ближе к свободе. Пусть её ищут, главное что она будет свободной.

Нога соскользнула и девушка бы упала, если бы не чьи-то крепкие руки, схватившие её за талию, когда девушка уже ощутила свободу падения. Теперь Астрид сидела в чей-то плохо освещённой комнате.

- Фрау Шойнеман? Что Вы делали на стене?

Астрид промолчала. Тело бросило в дрожь. Когда распущенные волосы были убраны с её лица, Астрид увидела удивлённого Луца.

Ведьма начала судорожно оглядывать комнату. Небольшая кровать, серые каменные стены, небольшой столик и ковёр. Девушка рассматривала комнату, в то время как Луц - Астрид.

Ночное платье не скрывало чуть выпирающих сосков и очертания тонкой фигуры. Когда ведьма наконец обратила внимание на парня, тот сразу отвернулся.

- Я... Я хотела... Подышать воздухом.

- Я думал что воздухом можно дышать и с помощью окна.

Астрид промолчала. Теперь настала её очередь рассматривать Луца.

Тёмные волосы были распущенны и закрывали собою часть выточенной груди. На лице юноши  не было волос. Бледная кожа в тёплом, слабом свете свечей отдавала желтоватым оттенком. В глазах появились искры.

Кроме единственных надетых нижних шорт, на парне ничего не было. На второй части, уже оголённого тела выступали кубики пресса и многочисленные шрамы.

- С Вами всё хорошо? Не ушиблись?

- Нет, всё в порядке. Спасибо.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя