В камеры зашли люди в чёрных одеждах с эмблемой Священной Инквизиции. Они взяли под руки Луца, а потом и Астрид.
Их привели на главную площадь Вюрцбурга. Там уже собрался народ, кто-то ненавистно смотрел, кто-то плакал, а кто-то молился.
Светало. Розовый рассвет обогатил небо и заставил сердце девушки сжаться. Всё закончится. Вся её маленькая жизнь.
Поместье было недалеко. Вот подъехала карета, из которой вышел Анселл. Он осмотрел ведьму и ухмыльнулся. Той самой мерзкой ухмылкой.
Астрид отвернулась. Её крепко держали. Она видела тело Луца. Видела его дрожащие веки и бледные обескровленные губы. Его тонкие пальцы, который время от времени сжимались и разжимались. Чёрные длинные волосы были спутанными, но всё ещё походили на шёлк.
Его сбросили на эшафот. Сняли верхнюю рубашку, непохожую уже на одежду. Всем открылся взор на его иссохшее тело со шрамами. Палач стоял рядом с мечом.
Астрид не помнила что она делала. То ли закричала, то ли пыталась вырваться. Всё как в тумане. Жгучие слёзы покрыли её лицо, попадая в рот и застилая глаза. Люди смотрели на неё с сожалением.
Взмах меча. Лишь один взмах заточенного клинка. И всё закончилось. Для неё и для него. Это была жирная точка.
Голова с чёрными окровавленными волосами откатилась, а тело свалилось. Анселл смеялся, громко, мерзко.
Ручей крови. Валяющаяся голова и такой же холодный ветер. Скоро всё закончится, убеждала себя бедная ведьма.
Её повели на эшафот. Она взошла, проходя прямо по ещё горячей крови. Двое крупных мужчин воздвигли балку и прижав хрупкое тело к шероховатой поверхности дерева, туго привязали её верёвками.
Насыпали соломы. Подожгли. Огонь жаром опалил нижний край сорочки. Астрид не чувствовала боли. Смотрела на Анселла пустым, совершенно равнодушным взглядом. Она победила, хоть и потерпела поражение в этой схватке.
Вновь послышался грохот, кто-то вбежал на балкон, в котором сидел Анселл и схватил его. Астрид лишь видела взметнувшиеся серые волосы и глаза, подведённые чёрным.
Огонь пожирал её тело. Он опалил ноги. Палачи подсыпали пороха и Астрид заметила что они немного просыпали его и на землю. Закрыла глаза. Сосредоточилась. Связь с природой, хоть такая тонкая и утончённая.
Огонь пополз за эшафот, схватившись за пороховую дорожку. Эшафот загорелся. А вслед за ним и вспыхнул город.
Домики, пожираемые огнём. Поместье, от которого уже ничего не осталось и тлеющее тело Луца.
Верёвки сгорели и Астрид освободилась. Воняло сгоревшей плотью. Но она шла прямиком к выходу из города. Краем глаза уловила, как Анселл смотрит на всё с ужасом. А затем его горло перерезано. Ганс отбросил труп своего брата и поднял меч, возвещая о победе.
Идти было больно. Вот впереди уже виднелся лес. За спиной ведьмы остался горевший Вюрцбург.
Подул ветер и рыжие волосы подхватили ветреной мотив. Глаза закрывались. Ноги жгло. Подпаленные края сорочки тоже обжигали тело, прикасаясь к нему.
Неужели это никогда не закончится? Неужели она так и будет мучаться, сжираемая огнём своей души?
Ещё немного. Совсем чуть-чуть. Анселл мёртв. Луц тоже. Ганс совершил переворот. Теперь он встанет во главе города. С Инквизицией покончено. Все остальные девушки будут жить спокойно.
Идя по лесной тропинке, она оставляла за собой кровавый след. Астрид шла прямо, пошатываясь и едва не падая с ног. Губы всё время твердили одно и тоже: что будет дальше? Как жить теперь?
Она дошла до поля. Ветер взбудоражил колосья и полевые цветы. Они окрашивались в красный, как только проходила Астрид.
- Гори в аду, Анселл. Вместе со своим отцом.
Астрид легла посреди поля и тогда позволила себе закрыть глаза. Её дыхание медленно остановилось, а сердце перестало биться.
Она умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
ФэнтезиАстрид - юная ведьма. После трагической смерти родителей, девушка сбегает из Вюрцбурга в Бамберг, где продолжает заниматься колдовством. За услуги ведьмы платят очень много, но стоит ли это жизни...? Девушка начинает работать на сына нынешней Главы...