Глава 12.

29 5 2
                                    

- Я думаю ей стоит тренироваться. Это касается как и физических способностей так и ведьменских,- Ганс наколол на вилку кусок жареной свинины.

- Что ж, это довольно неплохая мысль,- Луц отпил из кубка красное вино.

От вчерашней драки у них остались лишь маленькие синяки на лицах.

По деревянной лестнице раздались шаги. Затем появилась Астрид. На ней были жемчужные украшения, свободное платье из розового шёлка и собранные в пучок волосы.

В один момент, все взгляды присутствующих были устремлены на ведьму. Она шагала по лестнице, всё время посматривая на Луца. Астрид было важно его мнение и реакция. Но вместо комплиментов, парень молча встал и вышел.

- Чего это наш смельчак?- Ганс посмотрел на дверь и вернул взгляд к Астрид.

- Не знаю. Приятного аппетита.

Девушка присела за стол и положила себе в тарелку салат из свежих овощей и кусок поджаренной рыбы.

Завтрак закончился в тишине. Луц до сих пор не пришёл продолжить трапезу. Астрид хоть и не показывала этого, но внутренне очень волновалась за него.

- Мы тут подумали и решили, что тебе следует потренироваться. На всякий случай.

- Потренироваться? Как?

- Ну, как обычно люди тренируются. Я думаю Луц будет не против потренировать тебя физически. А я займусь развитием твоих способностей как ведьмы.

- Но...

- Никаких "но", Астрид! Ты хочешь быть пойманной? Хочешь всю жизнь прожить в бегах? Жить в страхе за свою жизнь? Ты в первую очередь ведьма. Ты можешь намного больше, чем обычные люди. Помни это.

- Хорошо. Когда начнём тренироваться?

- Завтра утром. Я попрошу мать чтобы она сшила тебе тренировочный костюм. С брюками.

- С брюками?- Астрид никогда не носила брюк. Понимая, что уже завтра наденет их на себя и будет тренироваться, приводило её в лёгкий шок.

Весь остаток дня Астрид смотрела как Марта шила брюки для ведьмы из настоящей кожи. Затем перешивала рубашку и сделала специальный корсет из такой же кожи, как и брюки.

На следующий день, сразу после завтрака, Луц взял два деревянных меча и позвал Астрид во внутренний двор.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя