Глава 6.

48 6 5
                                    

Астрид стояла перед дверями комнаты Анселла и ждала, пока он даст позволение зайти.

Узкий лиф тёмно-синего бархатного платья непозволительно выделял грудь. Спина устала от тяжёлого шлейфа, а руки просто чесались от таких рукавов. Голова болела от тяжёлого и золотого головного убора, в виде украшенного камнями ободка.

Находясь три дня в поместье, Астрид немного привыкла к окружающей её роскоши. Но продолжала ненавидеть себя за то, что каждый день надевает дорогие платья, уборы и украшения. Ненавидеть за то, что пока крестьяне едят крошки от чёрствого хлеба, она ест жаркое и устрицы. И самое то, что страшило девушку, так это то, что она к этому привыкла.

Двери комнаты отворились. Теперь её грудь разглядывал Анселл. В его глазах блеснул нездоровый огонёк.

- Чего встала?

- Я ждала Вашего позволения войти, герр Шульц.

- Проходи.

Астрид вошла в хорошо освещённую комнату. Простыни на кровати Анселла были не заправленными. На полу кое-где валялись остатки женской одежды, будто девушка одевалась наспех. Астрид не сильно стала обращать на такие мелочи внимание.

- Твоя настойка помогла лучше. Делай такую каждый день.

- Я могу оставить рецепт.

- Не можешь!- Анселл стукнул кулаком по дубовому столу.

Астрид вздрогнула и сглотнула.

- Но Вы же... Обещали...

- Я ничего тебе не обещал. Ты либо будешь работать на меня, либо сгоришь на костре. Кстати о кострах, сегодня мы едем на публичное сожжение ведьм.

Анселл мерзко улыбнулся и эта его улыбка напомнила Астрид его отца. Услышав о сожжение ведьм, она ещё больше задрожала. Начала мять край рукава вспотевшими руками. Опустила голову, дабы Анселл не увидел её дрожащих губ.

- Подойди. Я хочу видеть твоё лицо.

Девушка подошла, продолжая дрожать. Анселл приподнял её подбородок и осмотрел лицо ведьмы. А затем, к несчастью, прижался мокрыми губами к губам Астрид.

Глаза девушки расширились от страха. Она попыталась отстраниться, но парень со всей силой вывихнул ей руку и она бы вскрикнула, если бы не настырные губы Анселла.

Когда юноша отстранился чтобы набрать воздуха и продолжить, по щекам Астрид уже ручьём стекали солёные слёзы.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя