Глава 15.

31 5 0
                                    

Забежав в свою комнату, грязная, мокрая и заплаканная, Астрид еле как быстро сняла с себя платье и выбросила его в горящий камин.

Огонь быстро пожирал материю. Кусочек за кусочком. Медленно и красиво. Ткань чернела, пока не превратилась в пепел. Опираясь на стену, в покоях девушки стояло зеркало, отделанное золотой резной рамой. Теперь же в этом зеркале отражалась не наивная деревенская травница, а взрослая, довольно жёсткая, ведьма.

Внизу слышались голоса. Завтрак уже начался, а Астрид всё ещё не была готова. Открыв гардероб, она не нашла достаточно роскошного платья.

Служанка влетела в комнату как холодный ветер в августе. Молодая и робкая девушка принялась помогать омывать и завязывать корсет своей фрау.

Во время мытья, Астрид старалась чтобы волосы закрывали лицо. Неизвестность пугала и завораживала одновременно и ведьма намеревалась воспользоваться этим.

Яркое золотое платье было сверкающим и дорогим. К нему служанка принесла красную розу и записку от Анселла. Молодой инквизитор был щедр.

Под платье Астрид надела зелёную маску, с вшитыми золотыми узорами, а на шею изумрудное колье. Волосы были собраны в высокую причёску, а передние пряди были выпущены.

За окнами стучал дождь. Небо было серым и покрытым тёмными тучами. Кое-где летали вороны. Шум деревьев на ветру успокаивал, приносил некое умиротворение.

Глядя на ворону, сидящую на ветвях дуба, Астрид задумалась об утренней встрече с Луцом.

Его губы, её прикосновения к его шее. Страстная дорожка поцелуев от мочки уха до ключиц. Он одаривал её поцелуями так, будто прощался. И это было больнее всего. Лучше бы вообще не прикасался к её губам, чем так. Будто это их последняя встреча, последние взгляды, последнее прикосновение. Что их ждало дальше? Смерть? Любовь? Свобода?

Слуги отворили двери столовой, как только подошла фрау Шнауцер. Астрид натянула на себя фальшивую улыбку и позволила Анселлу поцеловать её руку. Всё было хорошо спрятано под маской.

- Вы обворожительны, фрау Шнауцер. Не хотите ли поехать на охоту?

- Такая погода...

- Для Вас я распоряжусь, чтобы подготовили карету. Я хочу чтобы Вы поехали со мной, София.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя