Такемичи всё конкретно заебало. Он потерял смысл жизни, он устал спасать своих друзей, ведь итог один и тот же, ВСЕ БЛЯТЬ МЕРТВЫ!! СКОЛЬКО БЫ УСИЛИЙ ОН НЕ ВКЛАДЫВАЛ ВСЁ СУКА МЕРТВЫ!!
Извените..
Пов Такемичи:
Вот стою я на краю крыше 36 этажного здания, что является офисом, вспоминаю о Хине, думаю это единственный человек который остался дорог мне, но к сожалению она тоже в мире ином.. глубоко по землёй.. Майки тоже сдох.. Хотя без разницы, мне уже всё равно.И вот наш герой делает шаг и летит вниз.. Он слышит крики людей, мигалки полицейских машин и скорой. Вот момент и он должен будет коснуться земли, но падения парень почему-то не чувствует.
КАКОГО ХРЕНА, МАТЬ ВАШУ?! Я ЧТО ЖИВ??!!! Если нет, то почему я чувствую запах лекарств, медикаментов и хлорки?.. Я наверно в больнице? Или нет? Надо попытаться открыть глаза, почему попытаться? Потому что такое ощущение что я после недельного запоя и словил жёсткое похмелье...
Ну или снова пытаюсь проснуться в школу... Что-то среднее.. А ещё я не могу шевелиться, а если и шевелюсь то это даётся с трудом и болью.
Вот я открываю глаза и вижу.. Ааа что я вижу, ДА НИ ЧЕРТА! всё размыто, будто в тумане. Так надо попробовать сфокусироваться на чём-то.. Так белое пятно с чёрным и бежевым пятнышком... Стоп, это человек, по очертанию женщина.. Это моя мама?. Почему такая молодая? Стоп.. Она же погибла когда мне было 9.. А сейчас она жива и выглядит моложе... Получается. Только что.. А как там? Вспомнил.. Я РОДИЛСЯ!!! (Лунтик 2.0)
Мдааа, вновь проходить эти муки ада. А нахуя? Может для себя пожить?.. Хммм.. Или сделать херь которую хотел сделать в прошлых перемещениях?.. Хе лучше поделаю всякой хери, потом поживу для себя.) найс, мне нравится этот план..6 лет спустя..
За это время я подрос и меня выперли в садик.. Так неохота там находиться, слишком много людей и детей которые так и лезут поиграть, а если им отказать то нажалуются воспитателям на что те скажут : "ну поиграй с ними, тебе что сложно" ДА СЛОЖНО, они меня бесят(кого тож + в коммент)
Кстати смотрите какой я сасный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 1.
Fanfiction- в начале будет полный бред - присутствует не канон - ожп/омп - иди читай