Звёздочки мои! Спасибо каждому кто читает это весёлую и придурковатую историю. Мне очень приятно видеть ваши комментарии и звёздочки на главах. Спасибо каждому кто читает каждую главу. Спасибо тому, кто пишет комментарии. Спасибо всем кто ставит звёздочки. Всё это придаёт мне особую мотивацию и желание делать что то и придумывать сюжет. Я замечаю каждого кто добавляет моя фанфик в свои библиотеки такие как "понравившиеся" "лучшие" "любимые". Я это всё просматриваю и понимаю что стараюсь не зря, я вижу что это кому то нравится и просто таююю.. Это так приятно))
Хахахаха. Это не большая часть комментов, и знаете.. Вы лучшие звёздочки. Вы понимаете меня, переживаете, интересуетесь как там я... Мне очень приятно ощущать что я кому то нужен. Поэтому я и пишу эту не большую но много значащую для меня главу.))
Я бы хотела когда нибудь с вами встретиться, но понимаю что не настолько вам знаком что бы ехать возможно в другой город, страну, или где вы там сияете.. И это очень грустно, я бы сказала вам намного больше чем напишу тут.. Сегодня произошла такая ситуация, я сижу с подругой, захожу на Wattpad и вижу куцу комментов, звёздочек, что кто то добавил мой фф, и подруга моя спрашивает "чего ты так сияешь? Что случилось?" хоть я ей и ответила что мол "всё нормально", но на самом деле вы звёздочки мои сияите, а я - ваше отражение.. Я так вам благодарна.. Если вам вдруг будет грустно - пишите мне.
Скучно? - пишите мне.. Я вас ооочень сильно люблю <3.
Если хотите можете предлагать идеи, задавать мне любые вопросы. На всё отвечу, всё приму, всё пойму!)
Ваш автор-сан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 1.
Hayran Kurgu- в начале будет полный бред - присутствует не канон - ожп/омп - иди читай