- яж говорил, что сказать Софи провести воспитательную беседу это ахуенная идея!
_________А вот сейчас поподробнее как это получилось: от лица Вакасы
После того как мы с Шином можно сказать, подписали приговор Такеоми, то мы решили разделиться, он едет к Хару и Сенджу, ну а я за Демонёнком.. Хоть мы и виделись сегодня на собрании, да и после, но надо вновь встретиться.. Ииии до меня только щас дошло.. А где она живёт? Так.. Пока я не уехал, надо спросить у Такемичи он точно должен знать. Я пошёл в дом полный детьми..
В- мелкие здаров! Где Такемичи?
М- они с Эммой ушёл, якобы мы его бесим..
В- *меня вы тоже, неадекватыши* -спасибо -яподнялся на второй этаж и подошёл к комнате Эммы. Постучался и зашёл.
В- Такемичи! Ох ептыж моптыж, мда изрядно тебя жизнь потрепала..
В- Ну я не за этим, ты не знаешь где живёт Софи?
Т- знаю, Эмма дай бумажку и ручку пожалуйста - девочка соскочила, взяла блокнот и ручку и отдала Мичику - мерси. - начеркал номер дома и улицы - на!
В- ага, сяб, удачи - как только я вышел, у меня полилась кровь из носа.. *Только не говорите что я педофил и гей.. Комплект.. А что если..* - Мичи.
Т- что?
В- можно я тебя сфоткаю?
Т- дерзай
В- ага, сяб - *бля ну милота же*В- всё пока
Э- Вакаса, а передай пожалуйста от меня привет для Софи.
В- оки, пока! - и съебал в закат, то есть из комнаты, потом уже из дома - пока мелочь!
Мелочь- пока!
Я поехал по адресу который мне дал Такемичи. Приехав к нужному дому, я слез с байка и подошёл к двери, постучал, подождал, постучал сильнее, хер нам, как говорится, только тогда я заметил надпись на коврике: "не стучи, это не поможет" - ну пиздец! Мож позвонить? - я нажал на звонок, и о чудо, через минуту мне открыли дверь.О боже, сонная муха какая-то
С- чо надо?
В- *ой бля, я её разбудил, пизда мне!* - снова здравствуй, нам это, помощь нужна.
С- какая именно?
В- воспитательная
С- кому?
В- Такеоми..
С- угу, а какая ситуация?
В- ээ, ну как сказать.. В 9 часов выпроводил сестру на кружки вместе с братом, а сам ушёл на разборки, не оставил им ключи и задержится до поздна...
С- то есть, я правильно понимаю, что дети остались на улице до поздней ночи? И не знают об этом?
В- ну примерно так, а ещё у них в себе проблемы, он их за низа что ругает, ударить может, любви там вообще нет и при этом он называет себя пиздатым братом..
С- ...ему конец, ща проходи, - мы зашли в дом - кто ещё знает?
В- Шиничиро, он за мелкими поехал..
С- надеюсь он их быстро найдёт..
От лица Софи
В- о а что это у тебя за листок, боя это чо? - он взял листок, на котором были написаны все важные даты из аниме, но всё было записано на русском, чтобы особо никто не понял..
С- а это, да я русский изучала, интересный язык, так подожди, кхм.. кхм.. КАДЗУТОРА!
Кадз- ЧТО?
С- ИДИ СЮДА!
Кадз- ИДУ! - о, причапал,как быстро.. - ой, здравствуйте
В- привет малой
С- я сейчас ухожу, ты дом не спали, еда в холодильнике есть, в микроволновке разогреешь
Кадз- так точно!
В- да ты прям мамочка!
С- да я просто mommy! Ладно пошли, вернусь поздно, чтоб пришла ты уже спал!
Калз- понял, удачи!
С- пока
В- пока малой!От лица Шиничиро
Я уехал искать мелких Акаши, в душе не ебу где они могут быть, хотя. Они могут быть на площадке, не далеко от дома. Да! Надеюсь они там! Я поехал туда, и о чудо, они были там.__________
Продолжение, не знаю когда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 1.
Fanfiction- в начале будет полный бред - присутствует не канон - ожп/омп - иди читай