глава 17

498 33 8
                                    

ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НЕ КАНОН!НЕ КА НО Н!

Сен- да, прости пожалуйста
Потом мы пошли к Эмме, но...
Сен- эээ, мне надо в туалет! -и убежала. Прошло минут пять, Сенджу нет. Я услышала грохот как будто что то разбилось.. Пазл сложился.. Я подскочила и побежала со всех ног на первый этаж.
С- Сенджу! - крикнула я так, что наверное на весь дома было слышно
Сен- это не я, это Хар.. - я быстро закрыла ей рот
С- не ври мне, я видела что это сделала ты! Подставлять других очень плохо, за это жизнь преподаст тебе урок в сотни раз сильнее! Но не сейчас.. - увидев испуганный  взгляд девочки, я обернулась назад и увидела Майки, с пустыми глазами..
С- твою за ногу..
М- кто это сделал!? - блять, мурашки пробежали..
Сен- ЭТО ХАРУ! -что?.. Дрянная девчонка!!! Она меня вообще слушала?. Майки пошёл мимо нас прямо на задний двор где в это время были Баджи и Хару..
С- " да блять, хули всё через жопу*
М-Харучире Акаши! Подойди сюда!
Я понимаю что, если попытаюсь его остановить, он просто не будет меня слушать! Думай, думай, думай, да что тут думать!
С- Манжиро Сано!! Это сделала я!- эх Софи, зачем тебе голова? Если в ней нет мозгов!? Люди сначала думают - делают, а ты?.
Пока я думала, Манжи успел  приблизится ко мне и сбить с ног. Потом взял за горло.. Стало тяжело дышать, а дальше.. Не помню. Всё как в тумане.. Оооо, это ужасная боль, неприятный запах метала и крик... Я не могу понять чей он, но только потом начало доходить - кричала я сама... Последнее что я видела, это небо.. Небо зараза.. Какое синее..

Пов Такемичи:

Ян- советую поторопиться, у меня предчувствие плохое.. Опасность..
Т- Ян, какая опасность? Ты же больше не импульс Майки, это значит..
Ян- нихуя это не значит, в этот день меня вообще ещё не было! Я появился после смерти его старшего брата!
Т- блять!
Я со всех ног, побежала к дому Сано и уже стучу в калитку, её мне  открыли Шиничиро и Такеоми
Ш- о мелкий) ты какими судьбами?
Т- где Софи!? Она в порядке?
Таке- да они во дворе играют, всё хорош.. - тут мы услышали крик.. Рванули на задний двор, где увидели не очень приятную картину..
Ян- блять, мы опоздали..
Шиничиро сразу же начал звонить маме Софи, Такеоми набирал скорую, а я быстро подбежал к Майки и оттолкнул, да так, что тот упал, я посмотрел на Софи, в какой-то момент меня начало тошнить, ведь такого и врагу не пожелаешь, я посмотрел в глаза ребят, было видно что они ВАХУИ, в глазах Майки я увидел тоже безразличие. В глазах Харучире я увидел страх ии.. Вину? Походу он понимал что он должен быть на месте Софи.. Баджи уже на грани..
Я побежал к девочкам которые уже ревери в три ручья и начал их успокаивать, к этому времени приехала скорая и забрала Софи..

Пов Софи:

Блять, что случилось? Почему так темно.. Мне больно.. Я открываю глаза и виж... Ничего не вижу.. Что!? Нет, нет, нет.. Только не это..
Не хочу снова.. Не хочу что бы меня снова считали бесполезной и немощной.. слава богу мои ноги так же всё чувствуют.  Я услышала как открывается дверь..
Акико- Софи!
С- старуха ты что ли? - это я поняла по её шёрканью кроссовками.. - что со мной случилось? - в ответ тишина - мама.. Что случилось!? -
Аки- это всё тот мальчишка! Он! Он виноват!
С- нет, я сама полезла туда, сама виновата, сломала игрушку которую ему подарил отец перед смертью.. Так может расскажешь, что он сделал?
Аки- он.. - я услышала ещё одно шарканье обуви, мужчина, пожилой, ведь идёт не быстро.. Скорее всего врач.. Дверь в палату открылась
Врач- здравствуйте, ой Софи, вы уже встали? Как вижу ходить можете.
С- здравствуйте, не обращайтесь ко мне на вы, я младше вас, скажите что со мной!
Врач- так вы ей не сказали? Мне очень жаль, но..
С- я не смогу больше видеть? Если это всё тогда я хочу знать причину!
Врач- тебе в глаза попали осколки, причём не малых размеров - на этом моменте он хотел уйти как..
Аки- доктор, она сможет снова видеть? - мне жаль маму, она переживает больше чем я.. Это слышно по её стуку сердца
Врач- да, но шанс очень мал, прошу меня простить мне пора, до свидания.. - доктор ушёл, а я услышала, как мама плакала.. безшумно, не выдержу и капли её слёз..
С- мама, не плачь - я чувствую её взгляд на себе- если я не вижу, это не значит что я лишу себя нормальной жизни, я чувствую всё например на этой стене, висит картина с фруктами, я показала на стену справа, там и вправду весит картина - а ты одета в бежевый свитшот и чёрные джинсы! Я всё вижу! Хоть и по своему! - я слышала как мама рыдала уже на всю больницу, я подбежала к маме и обняла её так сильно, аж до хруста костей..
Аки- моя золотая, чудо моё, мы обязательно найдём тебе новые глазки..
С- я верю мам, а сейчас вытри слёзы, скоро сюда Сано зайдут. Не говори им о так скажем моей способности, хорошо) -я старалась улыбаться самой искренней улыбкой)
Аки- хорошо) - он улыбнулась)
Мама вытерла слёзы и через пару минут к нам постучали и зашли трое Сано
Ш- здравствуйте Тачихами- сан..
Э- Софи! - Девочка со слезами накинулась на меня и обняла, я обняла в ответ и шепнула, что бы только она услышала
С. Ш- на тебе сегодня синее платье?
Э. Ш- откуда?
С. Ш- тсссс, это будет наш секрет)
Но нас прервали..
М- Софи, мне очень..
С- мне не нужны не твоё прощение, ни твоя жалость, надо было думать что делаешь..
М- но я не контролировал себя!
С- ты даже не пытался!

Новый Такемичи. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя